Торговые марки

подробнее

Рынок США, отчет

Алан Бентли

Продажи и сервис


Потребители всегда будут тратить определенную сумму денег на мясо, но при этом почему-то часто игнорируется, какое конкретно мясо из предлагаемых на рынке, часто конкурирующих между собой видов (например, говядина, свинина или мясо птицы), они приобретают. Сегодня свинина начинает делать успехи, захватывая все большую долю внимания потребителей, и, следовательно, их кошелек. Для отрасли свиноводства наступили замечательные времена – свинина в тренде. Покупатели становятся все более осведомленными о том, что конкретно искать на прилавках и как это вкусно приготовить. Пришло время нашей отрасли, мы должны правильно воспользоваться представившейся возможностью и заново открыть свинину для потребителей.
 
Люди начинают отдавать должное различным способам использования свинины при приготовлении пищи. Рестораны расширяют свои меню, включая разнообразные блюда из свинины. Кулинарные шоу используют свинину в качестве основного ингредиента, а люди смотрят и учатся использовать свинину в новых, часто очень необычных рецептах. Качество свинины выходит на передний план и становится “гвоздем программы”.
 
Итак, что общего между качеством мяса и долей свинины в потребительской корзине и комментарием о мировых рынках? Мы считаем, это станет движущей силой того, что производители получат или напротив, недополучат за свою свинину в будущем. В восьмидесятые годы прошлого века был спрос на постную свинину, и платили именно за это. Сейчас многие заготовители мяса на хладобойнях даже не измеряют постность мяса, по крайней мере, на постоянной основе и у всех свиней.
 
Мясохладобойная промышленность признает, покупатели действительно желают приобретать качественное мясо. Им больше не нужна нежирная, безвкусная свинина. Так, когда же заготовители начнут платить за качество мяса? Тогда, когда потребует потребитель.
 
Мы все понимаем важность предоставления покупателям того, что они хотят, а хотят они радующую глаз, сочную, ароматную и вкусную свинину. В конце концов, потребитель всегда прав, и мы предоставим ему то, что он так настойчиво просит.


Назад в раздел