Группа «Черкизово» проводит масштабный ребрендинг

Москва, Россия – 14 сентября 2017 года – Группа «Черкизово» (LSE: CHE; MOEX: GCHE), крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции и комбикормов, сообщает о запуске масштабного проекта по ребрендингу.


Долгосрочные планы Группы «Черкизово» по глобальному развитию бизнеса, ее ключевые ценности и стратегия нашли отражение в современном визуальном воплощении нового имиджа компании. Обновленный имидж воплощает основную идею бренда – опыт и экспертизу на российском мясном рынке. Эта идея включает в себя успешную историю компании, прошедшую путь от колбасного завода до крупнейшего вертикально интегрированного холдинга, который активно участвует в развитии аграрной отрасли страны. Также в новой визуальной концепции отражены лидерство в производстве качественных мясных продуктов и профессиональный ответственный подход на каждом этапе деятельности. Компанией Leo Burnett Group был разработан новый современный логотип и брендбук.


Корпоративный бренд «Группы Черкизово» долго оставался в тени. В ходе многочисленных исследований и опросов аудитории выяснилось, что целевые группы лучше знакомы с потребительскими брендами компании, такими, как «Петелинка», Черкизовским мясокомбинатом, «Куриное царство» и другими, чем с брендом самой Группы «Черкизово». Это связано с автономным восприятием брендов Группы в сознании потребителей. О визуализации происходящих в компании перемен задумывались и ранее. Однако в 2017 году стало ясно, что прежний логотип и брендбук более не способны отразить имидж современной высокотехнологичной компании, развивающей не только собственное производство, но и экспорт.


Преемственность и богатая история компании отразились в историческом знаке логотипа, который вырос из потребительского бренда «Черкизово». А современный характер, лидерство и масштабные планы Группы проявились в новых смелых цветах бренда – белом и «рубиновом красном». Также был разработан новый имиджевый язык бренда. Теперь это яркие фото мясной продукции в стилистике cookbook, абстрактные технологичные графические имиджи и крупные фото людей — потребителей и экспертов компании.


Масштабный ребрендинг затрагивает все предприятия Группы. Меняется вся внешняя и внутренняя корпоративная атрибутика – от оформления предприятий и корпоративного транспорта до электронных подписей сотрудников, визиток и других информационных материалов. Решение о размещении логотипа корпоративного бренда на продуктах будет приниматься маркетологами Группы, исходя из особенностей позиционирования каждого бренда в отдельности. Для репозиционирования ценностей бренда будет запущен новый корпоративный сайт и снят фильм о компании.


О Группе «Черкизово»
Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции и комбикормов. Группа входит в тройку лидеров на российских рынках куриного мяса, свинины, продуктов мясопереработки и является крупнейшим в стране производителем комбикормов. В структуру Группы «Черкизово» входит 8 птицеводческих комплексов полного цикла, 15 современных свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, 8 комбикормовых заводов и более 287 тысяч га сельскохозяйственных земель. Также в состав


Группы входит совместное российско-испанское предприятие «Тамбовская индейка». В 2016 году Группа «Черкизово» произвела 903 тысячи тонн мяса и мясной продукции. Благодаря вертикально интегрированной структуре, включающей выращивание зерновых, элеваторное хранение, собственное производство комбикормов, разведение, выращивание и убой животных, а также мясопереработку и собственную дистрибуцию, Группа демонстрирует долгосрочный устойчивый рост продаж и прибыли. Консолидированная выручка компании по итогам 2016 года составила 82,4 млрд рублей. Акции и ГДР Группы «Черкизово» обращаются на Московской бирже (MOEX) и Лондонской фондовой бирже (LSE).