“Омский Бекон” – истинно сибирский характер

Рекламная кампания «Фанаты вкуса» бренда «Омский бекон» вошла в шорт-лист региональной премии «Серебряный лучник – Сибирь»

Яркий, динамичный и захватывающий ролик «Омского бекона» очень быстро завоевал просторы интернета. Ведь в нем есть энергия, сила, упорство, радость жизни – все, что находит живой отклик в сердцах людей всех возрастов и профессий. Не удивительно, что рекламная кампания «Фанаты вкуса», ярким акцентом которой стал самый горячий сибирский трек 2017 – «На улице минус – в нашем сердце плюс!» – высоко оценена не только потребителями, но и профессионалами.

В январе рекламный проект «Омского бекона» вошел в шорт-лист региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Сибирь». Омский бренд стал единственным, достойно представившим свой регион в «коротком» престижном списке премии.

«Серебряный Лучник – Сибирь» – часть системы конкурсов Национальной премии под таким же названием. И один из проектов, победивших в своем регионе, получит возможность войти в шорт-лист Национальной премии. В 2017 году жюри сибирского конкурса рассмотрело 72 проекта, из которых в шорт-лист вошли 20 участников.

В декабре 2017 года ролик «Фанаты вкуса» также попал в ТОП-15 лучших рекламных проектов России по версии крупнейшего маркетингового портала страны Sostav.ru. Рекламные кампании «Омского бекона» и еще одного бренда Группы «ПРОДО» – «Клинский» вышли в финал конкурса «Итоги года». «Омский бекон» стал лидером народного голосования и вошел в шорт-лист в номинации «Лучшие digital-проекты».