Портал промышленного птицеводства
Эл № ФС77-48923 от 12.03.12г. Роскомнадзор

Новинки и деликатесы от «Индолины» и «Утолины» отметили на Продэкспо-2018

Новинки и деликатесы от «Индолины» и «Утолины» отметили на Продэкспо-2018
13.02.2018

С Золотыми медалями, дипломами и благодарностями, а главное – сотнями новых партнеров вернулись с 25-й юбилейной выставки «Продэкспо» Торговые марки «Индолина» и «Утолина».


– Мы представили на 25-й выставке «Продэкспо», в основном, базовый ассортимент продукции, выпускаемой под нашими основными торговыми марками «Индолина» и «Утолина», и протестировали несколько новинок, - отметил глава агрохолдинга «Евродон» Вадим Ванеев, - Мы рады тому, что несмотря на широкий выбор и растущие требования рынка, именно вкус наших продуктов отмечают как их основное конкурентное преимущество.


Салями из индейки, карпаччо, пасторма, краковская, разнообразие сосисок и сарделек из индейки, а также новинки в категории сырокопченностей мажущейся консистенции, пекинская утка по-русски, другие мясные деликатесы из мяса индейки и утки, в том числе Царь-колбаса утиная - вызвали настоящий ажиотаж.


Дегустации и презентации шли нон-стоп. Всего для этих целей группа выделила более 2 тонн продукции.


Счетчики организаторов показали, что стенд торговых домов «Индолина» и «Утолина» ежедневно посещали 5000-7000 человек. Таким образом, за неделю здесь побывало более 25 тыс человек, примерно каждый третий из всех посетителей мясного павильона.


Согласно статистике 80 процентов из посетителей – были руководители и принимающие решение менеджеры. Торговые и розничные сети - 8%, оптовики 8%, HoReCa - 8%. 97% из них заявили о желании работать с агрохолдингом и отметили позитивный интерес к продукции.


С каждым годом число посетителей стенда и желающих познакомиться с планами компании становится больше, в сравнении с прошлым годом она выросла в пять раз. Особо востребованными в этом году были признаны сосиски и сардельки из мяса индеек марки «Индолина», а также утка пекинская по-русски.


Строгая конкурсная комиссия, определившая «Лучший продукт года-2018» также обратила внимание на сардельки «Баварские с сыром», которой присудила высшую награду в номинации «За достижения в импортозамещении – производство колбасных изделий из мяса индеек».


А продукт «Пекинская утка по-русски» получил золотую медаль за лучший продукт из мяса утки.


Справка


Торговый Дом «Индолина» и ТД «Утолина» — эксклюзивные продавцы продукции из мяса индейки марки "Индолина" и мяса уток марки «Утолина» на потребительском рынке России.


Территория сбыта продукции обоих видов — большинство российских регионов европейской части России.


Поставки продукции осуществляются в крупные федеральные и региональные торговые сети.


Производитель продукции из мяса индейки - агрохолдинг "Евродон", продукции из мяса утки – компания «Донстар».


Реализация индейководческого проекта осуществляется при финансовой поддержке Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк), а утиного проекта при поддержке «Россельхозбанка».


Входящие в Группу промышленный комплекс по выращиванию и производству мяса индейки, расположен в Октябрьском районе Ростовской области, а производство утки – в Миллеровском районе Ростовской области


Продэкспо


В московском комплексе «Экспоцентр» 25-й раз прошло масштабное мероприятие, посвященное продуктам питания и напиткам.


По традиции, в первую очередь заинтересованность к нему проявляют специалисты, поскольку «Продэкспо» находится в международном статусе.


Как показывает статистика, в прошлом году на выставке присутствовало порядка 61 тыс. человек.





Просмотров: 69

Возврат к списку