Портал промышленного птицеводства
Эл № ФС77-48923 от 12.03.12г. Роскомнадзор

Германия: Жидкое мясо начали выпускать в ЕС

Германия: Жидкое мясо начали выпускать в ЕС
13.02.2018

Напитки на основе куриного мяса, телятины с индийскими пряностями и обычной говядины выпустили в Германии.


Идея производства мясного смузи пришла в голову немецкому предпринимателю Петеру Класенну. Три года ушло на разработку рецептуры и технологии производства напитка.


Главной проблемой, с которой столкнулся предприниматель, — достижение однородной консистенции смузи, чтобы не попадались мясные волокна. Трудность удалось решить — мясо проваривается вместе с овощами в бульоне, после чего его «превращают» в пюре.


Для того, чтобы продукт можно было хранить продолжительное время (до года) его разливают и стерилизуют при температуре 121 градус.


Петер Классен позиционирует напиток, как уникальную комбинацию мясной и овощной пищи. Смузи состоит из натуральных ингредиентов, он вкусный и питательный. Также этот продукт удобно брать с собой в дорогу или в поход.


Напитки содержат в составе не менее 18% мяса и имеют три разных вкуса: Beef Bombay («Бомбейская говядина»), Butchers Beef («Говядина от мясника») и Poulet Royal («Королевский цыпленок»), пишет Aggek.


Два напитка на основе говядины отличаются пряностями. В одном варианте это индийские травы и приправы, в другом более классический набор специй. Куриное смузи имеет выраженный привкус карри.


Стоимость литровой бутылки такого напитка — 11 евро 70 центов.





Просмотров: 99

Возврат к списку