Портал промышленного птицеводства
Эл № ФС77-48923 от 12.03.12г. Роскомнадзор

«Азбука Вкуса» изучает своих органических поставщиков

25.11.2014

Представители торговой сети «Азбука Вкуса» совершили рабочую поездку на предприятия сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга».


Они ознакомились с производством органических молочных продуктов «Углече Поле», которые продаются в их премиальной сети.


Гости побывали на заводе по глубокой переработке молока и роботизированной ферме Головино, где содержится крупный рогатый скот абердин-ангусской, джерсейской и ярославской пород.


Коммерческий директор «АгриВолги» Сергей Ключников рассказал посетителям об особенностях производства органической продукции: исключены ГМО, пестициды и другая агрохимия, не применяются антибиотики и гормоны роста.


«Мы с высокой ответственностью подходим к своему делу и на всех стадиях контролируем производственный процесс: у нас свои фермы, корма и линии упаковки. Поэтому мы создаем уникальные органические продукты «Углече Поле» — для людей, которые думают о том, что они едят», — подчеркнул Сергей Ключников.


Особый интерес сотрудников «Азбуки Вкуса» вызвал роботизированный процесс добровольного доения. «Умный» аппарат делает массаж корове перед дойкой, распознает животное по электронному чипу, проводит бактериальный анализ молока. В итоге, корова остается довольной, а робот собирает полную информацию о стаде.




После экскурсии состоялась дегустация продукции «Углече Поле», во время которой начальник молочного производства Виктория Балашова рассказала о технологии производства органического продукта.


Продукция «Углече Поле» реализуется в Москве и Подмосковье через сеть магазинов «Углече Поле. Органик маркет», а в Угличе и Ярославской области, включая столицу региона, — в магазинах «Из Углича». Также органические молочные продукты поступают на полки таких крупных торговых сетей, как «Азбука Вкуса», «Алые паруса», «Глобус гурмэ», «Бахетле», «Зеленый перекресток» и ряд других.




Просмотров: 960

Возврат к списку