Портал промышленного птицеводства
Эл № ФС77-48923 от 12.03.12г. Роскомнадзор

ГК «ЭФКО» объявляет данные об операционных показателях по итогам 9 месяцев 2014 года

27.11.2014

Ключевые показатели за 9 месяцев 2014 года:


В бизнес-сегменте «Пищевые ингредиенты» реализация специализированных жиров и прочей маргариновой продукции выросла по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 9 %, достигнув 332 тыс. тонн. В том числе, рост продаж кондитерских жиров составил 4 %, заменителей масло какао — 10 %, промышленных маргаринов — 11 %, универсальных жиров — 24 %.


В бизнес-сегменте «Брендовая продукция»:
- продажи бутилированного подсолнечного масла всех торговых марок компании выросли на 50,7 % до 88 тыс. тонн;
- суммарный объем продаж майонезов всех торговых марок компании составил 86 тыс. тонн;
- продажи кетчупа «Слобода» выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,5 раза до 6 тыс. тонн.


В бизнес-сегменте «Продажа продуктов маслопереработки и сельскохозяйственной продукции» переработка маслосемян подсолнечника выросла на 1,5 % до 435 тыс. тонн, реализация подсолнечного шрота выросла на 3,3 %, экспорт подсолнечного масла наливом на 12,1 % до 154 тыс. тонн. 


«По итогам 9 месяцев 2014 года нам удалось достичь серьезных темпов развития в приоритетных для нас отраслях. В рамках политики импортозамещения в сегменте жировой продукции, мы видим значительный рост отечественных отраслей-потребителей нашей продукции, в первую очередь, кондитерской. Мы также продолжаем активную работу на экспортных рынках, как стран СНГ, так и Ближнего Востока, и видим растущую заинтересованность партнеров в нашей продукции. Особое внимание в этот период мы уделяли продвижению продукции брендового сегмента — объемы продаж бутилированного масла выросли более чем на 50 %, продажи кетчупа — в 1,5 раза».





Просмотров: 902

Возврат к списку