Портал промышленного птицеводства
Эл № ФС77-48923 от 12.03.12г. Роскомнадзор

Германия: Маркировка мяса: потребители хотят более «честного» меню

Германия: Маркировка мяса: потребители хотят более «честного» меню
12.10.2017

Многие жители Германии сознательно употребляют в повседневной жизни органическое мясо.


С другой стороны, когда они заказывают его в ресторане, то происхождение и качество мяса непонятно. Согласно опросу, большинство потребителей хотели бы большей прозрачности в меню ресторанов. 78 процентов граждан утверждают, что рестораны обязаны идентифицировать страну происхождения мяса птицы, о чем свидетельствует репрезентативный опрос, проведенный по заказу немецкой птицеводческой отрасли.


По мнению большинства респондентов – 74 процента – происхождение мяса более важно, чем цена. Поэтому 79 процентов даже готовы платить в ресторане больше за мясо птицы из Германии, чем за продукты из других стран. Центральная ассоциация немецкой птицеводческой промышленности (Zentralverband der Deutschen Geflügelwirtschaft (ZDG)) поддерживает потребительский спрос, выраженный результатами опроса, и требует, чтобы «высокие стандарты, такие как в Германии, были также узнаваемыми».


Защитники животных постоянно критикуют условия их массового содержания, особенно в Германии. Кроме плохих условий на фермах, где животные страдают от боли и получают травмы, из-за слишком большой скученности часто распространяются инфекционные заболевания, которые, в свою очередь, отражаются на качестве мяса.





Просмотров: 94

Возврат к списку