Портал промышленного птицеводства
Эл № ФС77-48923 от 12.03.12г. Роскомнадзор

Ролики «Индолины» вернули на телеэкраны после «реверсного» перемонтажа

Ролики «Индолины» вернули на телеэкраны после «реверсного» перемонтажа
07.12.2017

В конце ноября ролики «Индолина» со слоганом «Все началось с Индолины!» вернулись на телеэкраны страны с новым монтажом – прежний ролик пришлось переделать в приеме «реверс», чтобы лямочка платья героини сюжета не падала (что вызвало сомнения у юристов некоторых телеканалов в нравственной провокационности такого момента), а наоборот, поднималась.


Ролик будет показан в декабре на ТВ-каналах Первый, Россия1, Пятый, Домашний, ТВЦ, TV 1000, РенТВ, МИР, НТВ, СТС, ТНТ – в пропорциях, соответствующих приоритетам ЦА по регионам.


Это романтическая история о том, как индейка – не зря называемая птицей счастья, т.к. поддерживает настроение и позитивные эмоции – полезна при строительстве взаимоотношений, не говоря уже о здоровье людей.


Каким ролик был первоначально, можно будет увидеть в интернет-версии в сетях и на сайте бренда. После телеэфира, разумеется).


Ролик «Индолины» смогут увидеть около 10 млн человек. В крупных городах каждый представитель целевой аудитории будет иметь возможность увидеть ролик не менее 11 раз за период.


Ролик создан компанией DVIG («Апрель»). Она же сняла и ролик для марки «Утолина», который также планируется к размещению на телеканалах крупных городов в декабре.


Там сюжет построен на ассоциациях, связанных с уткой, из известных и ставших народными, историями.


Справка

Продукция с товарным знаком ООО «Индолина» производится в Ростовской области с 2006 года и поставляется во все регионы РФ. Основные позиции в ассортименте мясной продукции под маркой «Индолина» занимает, охлажденная продукция из мяса индеек и около 7% - продукция глубокой переработки (колбасно-ветчинная группа).

Ассортимент продукции, выпускаемой под маркой «Индолина» агрохолдингом «Евродон» составляет 200 ассортиментных позиций.

Реализация продукции «Компания» осуществляется через торговые сети: «Гиперглобус», «Зельгрос», «Дикси», «Окей», «Лента», «Продмир» (Мираторг), «Магнит» (ЮФО, Урал), Metrо (ЮФО,Урал) и других розничных сетей. В процессе формирования - планы расширения географии поставок в Сибири через федеральные и локальные розничные сети.





Просмотров:

Возврат к списку