О нас пишут

Презентация продукции

Отчет Министерства Сельского Хозяйства США (USDA) о Состоянии дел в отрасли свиноводства на 1 марта 2018 года

Свиноводство, комментарий от 3 апреля 2018
Джим Лонг, Президент – Генеральный Директор Genesus Inc.


Еще больше свиней!


Нет никаких сомнений в том, что отрасль свиноводства Соединенных Штатов продолжает наращивать объемы производства свиней. Это достигается за счет двух факторов – рост числа маточного поголовья и повышение производительности.


С ростом числа маточного поголовья и производством большего числа поросят на помет, при проведении годового сравнения очевидно, что в Соединенных Штатах продолжается увеличение количества убойных свиней, предназначенных для реализации.


Хорошая новость для производителей свиней состоит в том, что в стране более чем достаточно пропускных мощностей, чтобы справиться с ростом производства убойных свиней.


Мы полагаем, что поголовье свиноматок будет увеличиваться и дальше, в диапазоне 1% в год, а число рыночных свиней будет расти на 2 – 3% в год, если только отрасль не будет испытывать значительных финансовых потерь в течение продолжительного периода времени.


В настоящее время производители средней руки, работающие по системе “опорос – откорм” теряют примерно $15.00 USD/ голову, учитывая, что сейчас цена на свиней с 53-54% выходом постной мышечной массы составляет примерно 55¢ центов/ фунт ($1.21 USD/ кг). Весьма вероятно, что этот период, когда отрасль несет убытки, не будет слишком продолжительным, так как майские фьючерсные сделки показывают цену в 68¢ центов/ фунт ($1.50 USD/ кг) за убойных свиней с 53-54% выходом постной мышечной массы.


Произведем простейшие расчеты:


По данным от Министерства сельского хозяйства США, приплод свиней за последние 4 квартала (1 год) составил 130 733 миллиона голов, если разделить это число на 6.2 миллиона свиноматок (маточное поголовье свиней), то получаем 21.08 свиней на одну свиноматку. Не совсем 25, не так ли? Более того, средние показатели будут вполовину ниже 21.08. Может, нам следует использовать более низкое число маточного поголовья, потому что, если это действительно 6 миллионов, то ничего другого, кроме 21.43 свиней/ свиноматку мы не получим.


В сравнении с аналогичным отчетом Министерства от 1 декабря 2017, на 1 марта 2018 стадо свиноматок увеличилось на 21 000 голов.


Другие наблюдения


Мы продолжаем наращивать объемы производства свиней, следовательно, это означает, что нам, как отрасли, необходимо повысить как уровень потребления свинины на внутреннем рынке, так и увеличивать рынки экспорта свинины.


По нашему мнению, ключевым аспектом в повышении спроса является производство свинины, обладающей лучшим вкусом. Большинство опросов показывает, что потребителям импонирует более мраморная и темная по цвету свинина. Почему один из самых требовательных к качеству рынков – рынок Японии – нацелен на мраморную и более красную свинину?


Мы уже сбились со счета и не можем сказать, сколько раз мы слышали, что в Японию поставляется только действительно лучшая свинина. Лучшая свинина – это мраморное, более темное, красное мясо. Вы не находите, что в этом есть какая-то странная и даже гротескная неувязка, это примерно так же, как если вдруг Германия начнет отправлять лучшие Мерседесы в США, а сама будет довольствоваться жалкими остатками.


Министерство сельского хозяйства США (USDA) и Национальный совет свиноводов предложили производителям добровольную систему классификации качества свинины, нацеленную на определение уровня мраморности и цветовой насыщенности мяса – и это то, что является правильным направлением для дальнейшего успешного развития отрасли свиноводства. Нам нужно производить такую свинину, которая реально способна повысить уровень потребления. Мы все знаем – сейчас на рынке царствует Бекон (Грудинка). Почему? Все предельно просто – в беконе присутствует вкус и аромат.


Мы должны признать, несмотря на то что на Конгрессе свиноводов Айовы аббревиатуру компании PIC расшифровывали не иначе как ‘превращаем свиней-в-кур’ (Pigs-Into-Chicken), сейчас PIC начинает говорить о качестве свинины в своем маркетинге. Являясь крупнейшей в мире компанией по производству генетики свиней, для нашей отрасли важно, чтобы они перешли от ‘другого белого мяса’ к производству более вкусного продукта. Мы можем только надеяться, что они решительно выступят в поддержку новой системы оценки качества свинины.


На ум приходит хорошо известная пословица: “Лидируй, следуй за лидером или уйди с дороги!”

Назад в раздел

О нас пишут

Презентация продукции