О нас пишут

Презентация продукции

COFCO GROUP

COFCO – крупномасштабное государственное предприятие, которое заняло 122 место в списке 500 крупнейших компаний мира по версии журнала American Fortune в 2017 году.


Ежегодный операционный доход компании достиг 69.7 миллиардов юаней ($10 миллиардов долларов США)
Общая сумма прибыли в 2017 году составила 1.7 миллиардов юаней ($245 миллионов долларов США)
Общая сумма активов – 77.8 миллиардов юаней ($11 миллиардов долларов США)
Общее число маточного поголовья – 180 000 свиноматок


COFCO Meat – это одна из 19 специализированных платформ компании, входящих в COFCO Group. Подразделение COFCO Meat владеет свинофермами, двумя хладобойнями и двумя предприятиями по мясопереработке, которые стратегически расположенны в разных регионах Китая.


В COFCO Meats было разработано два базовых бренда – Joycome (свежая свинина) и Maverick (готовая мясная продукция).


COFCO Meat осуществляет вертикально интегрированную цепочку производственных связей и строго следует всем процедурам контроля в своей производственной системе.


За последние два года COFCO Meat были проведены значительные инвестиции в развитие свиноводческой производственной базы:


Производство свинины ведется в 6 разных провинциях Китая. В 2018 году общее число поставляемых на рынок товарных свиней достигло 4 миллиона голов. Компания планирует расширить производство свиней до 10 миллионов голов к 2020 году


Производство свинины – это глобальный бизнес. Не имеет никакого значения размер или месторасположение вашего свиноводческого объекта, название этой игры – продажа свинины. Хорошая новость состоит в том, что мир любит свинину. Это самый часто употребляемый вид белка – в 40% случаев при покупке мяса люди выбирают именно свинину.


Двадцать семь компаний-производителей свинины, в целом имеющие более 8.22 миллионов свиноматок, могут претендовать на титул “Глобальный Мега-производитель” в 2017 году. Глобальные мега-производители так же разнятся, как и их географическое положение.

Назад в раздел

О нас пишут

Презентация продукции