О нас пишут

Презентация продукции

«Мираторг» развивает систему прямого потребительского контроля и успешно прошел независимую проверку качества продукции для «Макдоналдс»

Калининград, 27 февраля – «Мираторг», крупнейший российский производитель основных видов мяса, сообщает, что в рамках совместной с «Макдоналдс» программы развития прямого потребительского контроля успешно прошел аудит производства мясных полуфабрикатов со стороны представителей красноярских медиа.


В рамках стратегии развития «Мираторг» последовательно наращивает производство основных видов мяса – говядины, свинины, курицы и полуфабрикатов. Завод «Мираторг Запад» выпускает более 200 наименований замороженных мясных полуфабрикатов и готовых блюд для корпоративных клиентов и розничного рынка. Ассортимент включает наггетсы, котлеты для бургеров, готовые обеды - стратегия компании предусматривает расширение портфеля продуктов в зависимости от требований клиентов. Агрохолдинг планомерно расширяет клиентскую базу и географию поставок.


Благодаря вертикальной интеграции холдинг наращивает поставки собственного сырья для производства полуфабрикатов и контролирует качество продукции на всех этапах технологической цепочки. «Мираторг Запад» сертифицирован в соответствии с лучшими международными стандартами качества и безопасности и регулярно проходит аудиты на соответствие требованиям ключевых клиентов, у каждого из которых есть свои стандарты.


Агрохолдинг придерживается политики максимальной открытости и рассматривает коммуникацию с потребителями как важный элемент системы контроля качества и площадку для постоянного совершенствования продукции. «Мираторг» - ключевой партнер «Макдоналдс» в России и СНГ - поставляет для предприятия куриные наггетсы и котлеты для бургеров. Совместно с «Макдоналдс» холдинг организовал независимый аудит производства представителями красноярских медиа. Чтобы потребители были уверены в качестве, безопасности и полезности выпускаемой продукции, специалисты компании показали журналистам ключевые этапы производства и контроля качества продукции. Завершилась экскурсия дегустацией в органолептической лаборатории, где участники оценили вкусовые качества куриных котлет и бифштексов из 100% говядины.


«Доверие между поставщиком и клиентами - основной принцип политики компании в области качества и безопасности продукции. «Макдоналдс» предъявляет высочайшие требования к качеству продукции и уровню производства, которым «Мираторг Запад» полностью соответствует: мы производим наггетсы и котлеты на современном оборудовании с соблюдением самых строгих стандартов. В этом смогли убедиться участники независимого аудита. Мы продолжаем инвестировать в развитие производства и готовы к дальнейшему плодотворному сотрудничеству с «Макдоналдс», - прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Назад в раздел

О нас пишут

Презентация продукции