О нас пишут

Презентация продукции

В Калужской области состоялось торжественное открытие предприятия Группы «ПРОДО» по производству куриной продукции для KFC

18 декабря 2019 г., Москва/Калуга – Вчера состоялось торжественное открытие нового цеха глубокой переработки на «ПРОДО Птицефабрике Калужской», расположенной в Дзержинском районе Калужской области. Здесь будет производиться ассортимент продукции – байтсы, крылья, стрипсы, филе, голень – эксклюзивно для российских ресторанов KFC. В церемонии открытия приняли участие губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, министр сельского хозяйства Калужской области Леонид Громов, генеральный директор KFC в России и СНГ Раиса Полякова, генеральный директор Группы «ПРОДО» Петр Илюхин и директор АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» Сергей Галицкий. Инвестиции в производство составили 200 млн рублей. Производственный потенциал нового цеха - до 1000 тонн куриной продукции в месяц. Запуск предприятия позволил создать 77 новых рабочих мест.

«Сегодня очень важное событие, – заявил Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области. – Птицефабрика постоянно развивается, увеличивает объемы производства. Я помню времена, когда она выпускала только 10 000 тонн продукции в год. Сегодня этот показатель вырос почти до 60 000 тонн. Отрадно, что предприятие постоянно повышает качество, расширяет ассортимент. Сегодня Группа «ПРОДО» выпускает продукцию, которая уже давно зарекомендовала себя, как высококачественная и здоровая пища. Хочу поблагодарить собственников и инвесторов птицефабрики и пожелать новых успехов».

Продукты из мяса птицы нарезаются, маринуются и фасуются в новом цехе «ПРОДО Птицефабрики Калужской» в полном соответствии со строгими стандартами KFC к параметрам веса, размера и формы куриного мяса. Готовая продукция будет ежедневно поставляться в рестораны KFC в Московской, Калужской и соседних областях.

Строительство нового цеха на «ПРОДО Птицефабрике Калужской» началось в декабре 2018 года. Запуску предшествовал тщательный аудит производства специалистами KFC: компании, работающие с брендом, должны безукоризненно выполнять нормативы по объемам и срокам выполнения заказов, их укомплектованности, а также быстро реагировать на возможные изменения. При этом производственные цеха должны работать в строгом соответствии со стандартами бренда к качеству и пищевой безопасности.

«Группа «ПРОДО» - надежный партнер KFC. Предприятия Группы выпускают высококачественную продукцию с отличными вкусовыми характеристиками, отвечающую всем стандартам KFC и предпочтениям наших потребителей. Учитывая значительные масштабы KFC - у нас более 870 ресторанов по всей стране и амбициозные планы по развитию - более 100 новых ресторанов ежегодно, новое производство в Калужской области позволит нам не только поддерживать, но и стабильно наращивать поставки свежей курицы в рестораны KFC в близлежащих регионах, включая Москву», – отметила Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ.

Куриное мясо в рестораны KFC более пяти лет поставляют еще две птицефабрики Группы «ПРОДО» – в Тюмени и Омске.

«Сотрудничество с KFC важно и ценно для Группы «ПРОДО». Это не только крупный партнер, но и еще одно признание высокого качества продукции и серьезного уровня производства нашей птицефабрики, – сказал Петр Илюхин, генеральный директор Группы «ПРОДО». – Всем известно, что у KFC очень жесткие требования к характеристикам поставляемой продукции. «ПРОДО Птицефабрика Калужская» и далее будет совершенствовать технологии, чтобы соответствовать меняющимся требованиям рынка и ожиданиям потребителей. А партнерство с одной из крупнейших международных ресторанных сетей будет способствовать дальнейшему успешному развитию предприятия».

Российские рестораны KFC используют куриное мясо только от отечественных производителей, закупая более 70 000 тонн курицы ежегодно. При этом 80% курицы поступает в рестораны KFC в охлажденном виде в вакуумной упаковке. Курица - главный ингредиент KFC, ведь все блюда готовятся из цельного куриного мяса вручную в самих ресторанах по оригинальному рецепту Полковника Сандерса, который держится в строгом секрете уже более 75 лет.


Справка:

KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), – международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и инноваций, специализирующийся на блюдах из курицы. История бренда началась с полковника Харланда Сандерса, более 75 лет назад создавшего уникальный рецепт приготовления курицы с применением 11 трав и специй. Этот рецепт был записан на обратной стороне двери в его кухню. Сегодня KFC по-прежнему следует формуле успеха, созданной полковником Сандерсом, – курица панируется и готовится вручную специально обученными поварами более чем в 23 000 ресторанах KFC в 140 странах мира. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.kfc.ru.

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 15 тыс. человек.

Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru.

АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» - одно из крупнейших в России птицеводческих предприятий и крупнейший производитель мяса бройлеров в Калужской области в 2018 году выпустило более 52 тыс. тонн мяса птицы. На птицефабрике реализована масштабная инвестиционная программа по модернизации производства. Стабильные качество и вкус продукции – важное конкурентное преимущество птицефабрики, признанное экспертами на многочисленных профильных выставках и конкурсах, таких как международная выставка-ярмарка «Гурман», международный конкурс «Экологически безопасная продукция», выставки «Золотая осень» и «Продэкспо». Птицефабрика выпускает мясо птицы и продукцию из него под брендами «Троекурово», «Рококо», «Ясная горка» и «Наша Ряба».

Назад в раздел

О нас пишут

Презентация продукции