Большое внимание уделяется скорейшему приведению производственных объектов «Уральского бройлера» в соответствие с корпоративными стандартами Группы агропредприятий «Ресурс». Одним из первых этапов стал переход на комбикорма собственного производства, которые доставляются в Оренбург из Тамбовской области. Использование своих кормов принципиально, так как только в этом случае можно гарантировать качество продукции, которая попадает на прилавки магазинов. Важную роль играет и цена вопроса: даже при условии доставки из другого региона собственные корма оказываются более выгодными, позволяют оптимизировать себестоимость и в дальнейшем предлагать более низкие цены для потребителей.
Происходящие изменения не могли не повлиять на бренд, и место «Нашего золотого цыпленка» на прилавках заняла «Наша Птичка». Эта торговая марка ассоциируется у потребителей с высоким качеством и удобством приготовления. В прошлом году она стала победителем конкурса «100 лучших товаров России», в этом году успела получить статус лауреата премии «Здоровое Питание». Специалисты ГАП «Ресурс» уверены, что улучшенные вкусовые свойства, а также удобная и яркая упаковка «Нашей Птичке» придется по душе оренбуржцам и в скором времени займет свое место не только на прилавках, но и в сердцах.