Лидеры отрасли свиноводства Соединенных Штатов

Журнал Successful Farming ежегодно представляет вниманию своих читателей список сорока ведущих производителей свиней в Соединенных Штатах. Это региональная статистика по сравнению со спонсируемым Genesus и охватывающим весь мир перечнем Глобальных Мега-производителей.

В нынешнем списке лидеров отрасли свиноводства Соединенных Штатов наше внимание привлекло то, что в этом году общее число свиноматок, задействованных в производствах крупнейших американских свиноводческих компаний снизилось на 61 475. Мы полагаем, это первый случай с момента начала ведения данного списка, когда в нем отмечено общее снижение числа свиноматок. Кроме того, спад на 61 475 свиноматок не включает 55 000 ликвидированных свиноматок от Maxwell Foods, так как эта компания не была включена в список 2020 года, хотя они входили в этот перечень в 2019 году.

Министерство сельского хозяйства США (USDA) в своем Отчете о состоянии дел в отрасли свиноводства от 1 сентября указывает на расширение числа маточного поголовья свиней в последнем квартале. Мы категорически не согласны. Мы считаем, что стадо свиноматок сократилось. Падение числа свиноматок в производствах компаний-лидеров является очередным свидетельством того, что произошло с нашей отраслью. Финансовые потери привели к снижению числа поголовья и даже если у вас крупное производство, у вас нет ‘иммунитета’, чтобы противостоять реалиям рынка.

Перейдите по этой ссылке, чтобы ознакомиться со списком

40 ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ® ПО ПРОИЗВОДСТВУ СВИНИНЫ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ В 2020

Стоит отметить, что в Соединенных Штатах продажи свиноматок на убой продолжают оставаться на очень высоких и сходных с ликвидацией уровнях – более 65 000 голов в неделю. Несколько последних недель, когда цены на убойных свиней превышают себестоимость производства дают помощь и некую надежду, но пока этого явно недостаточно для того, чтобы восполнить массивный и разрушительный экономический провал.

Программа Certified Duroc®

Хочу выразить свою признательность за все ваши отзывы по поводу нашего комментария о программе сертификации Дюроков – Certified Duroc® на прошлой неделе. Ваш отклик еще раз укрепил нашу веру в том, что проблема повышения спроса на свинину на внутреннем рынке может быть решена за счет производства такой свинины, которая будет соответствовать вкусу потребителей или даже превосходить их самые лучшие ожидания. Это будет очень непросто, но мы, производители свинины, привыкли к трудностям. Как отрасли, нам необходимо отказаться от абсолютно провальной маркетинговой программы “Другое белое мясо” и сфокусироваться на повышении потребления свинины на душу населения на нашем внутреннем рынке. Компания Ford ушла от марки Edsel, признав это крупнейшим провалом в истории компании, а нам необходимо уйти от программы “Другое белое мясо”.

“Неудача – это просто возможность начать все сначала, но на этот раз более разумно”. – Генри Форд

Примером образа мышления нашей отрасли, который нам необходимо преодолеть, стал наш разговор с одним американским мясо-переработчиком на прошлой неделе. Он объяснил, что они отсортировывают лучшую свинину для экспорта в Японию (под лучшей свининой понимается более насыщенное по цвету мраморное мясо). Затем они проводят еще одну сортировку для некоторых предприятий общественного питания. А остатки идут на внутренний рынок Соединенных Штатов.

При таком подходе и таких стереотипах потребление свинины на внутреннем рынке никогда не будет повышено. Какие еще направления бизнеса сознательно предлагают продукцию более низкого качества своим основным покупателям? Это очень похоже на то, что потребители в Соединенных Штатах являются гражданами второго сорта. В таком случае, если все понимают, что вкусная свинина это более насыщенное по цвету, мраморное мясо, может быть нам стоит задуматься о том, как получить больше свинины именно такого типа и тем самым увеличить спрос? Пусть восторжествует Революция Здравого Смысла и начнется производство продукции, удовлетворяющей потребительский спрос на вкус и аромат, а рост спроса на внутреннем рынке неминуемо приведет к увеличению прибыли производителей.

Проясняя некоторые возникшие на прошлой неделе вопросы по поводу программы сертификации Дюроков – Certified Duroc®. Чтобы использовать маркировку Certified Duroc® на законных основаниях, вы должны использовать хряков Дюрок, имеющих официально подтвержденную родословную, зарегистрированную в NSR (Национальном агентстве по реестру племенных свиней). Нас также спросили, не лишает ли это компании PIC и DNA возможности использовать маркировку Certified Duroc®. Некоторым из них PIC и DNA сообщили, что в скором времени их Дюроки также будут зарегистрированы в NSR и действительно были попытки разработать правила, которые позволили бы их участие. Очевидно, что успех программы Certified Angus Beef® привел к тому, что некоторые компании по производству генетики свиней захотели несколько размыть правила, что позволило бы им стать участниками программы Certified Duroc®. Но в итоге, в NSR (Национальном агентстве по реестру племенных свиней) еще раз подтвердили, что только официально зарегистрированные в NSR Дюроки подходят для использования в программе Certified Duroc®.

Дюроки, чья родословная не сможет быть официально подтверждена, не могут участвовать в этой программе, то же относится и к гибридным Дюрокам. Компания PIC и другие подобные ей смогут присоединится только тогда, если (или когда) они проведут регистрацию своих Дюроков в NSR. Ежегодно Genesus производит 83 000 имеющих официально подтвержденную родословную Дюроков по всему миру. Мы считаем, что для того, чтобы получить право назвать Дюрока настоящим Дюроком, необходимо иметь соответствующее признанное во всем мире официальное и соответствующее всем требованиям программы подтверждение его родословной. Многие Дюроки от других компаний-заводчиков не чистопородные, а синтетические линии, в которых смешаны разные породы. Из крупнейших компаний по производству генетики свиней, только Genesus ведет планомерную работу по подтверждению и официальной регистрации своего чистопородного поголовья свиней по всем породам. Еще раз подчеркиваю, чтобы подтвердить свое право быть частью бренда Certified Duroc®, вы должны использовать официально зарегистрированных в NSR Дюроков.

“Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд – вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы – обычный товар”. – Филип Котлер
Назад в раздел