О нас пишут

Презентация продукции

Стать легендой

«ПРОДО Птицефабрика Пермская» выступила партнером I Всероссийской Олимпиады по кулинарии и сервису «Легенда», а бренд «Троекурово» стал настоящей звездой кулинарных мастер-классов. 

Масштабное мероприятие было организовано при поддержке Министерства промышленности и торговли Пермского края и Национальной ассоциации кулинаров России на площадке социокультурного пространства «Завод Шпагина» в Перми. Это одно из немногих масштабных мероприятий в области кулинарии в этом году. За звание лучших шеф-поваров, кондитеров, кависта и бариста боролись 120 профессионалов со всей страны. Кроме того, в рамках Олимпиады проводились гастрономические выставки и кулинарные мастер-классы.

«ПРОДО Птицефабрика Пермская» поддержала знаковое мероприятие и представила на нем федеральный бренд Группы «ПРОДО» «Троекурово». Продукция «Троекурово», выпущенная на пермской птицефабрике, стала основой блюд высокой кухни, которые готовили участники конкурсной программы Олимпиады – в номинациях «Шеф года» и «Юниор года» (первенство среди поваров до 23 лет), а также из продукции «Троекурово» готовили известные и начинающие шефы в шеф-баттлах.

Все три дня Олимпиады на «Заводе Шпагина» была открыта уютная и комфортная лаунж-зона «Троекурово», которую высоко оценили гости мероприятия. Здесь были созданы все условия, чтобы отдохнуть и подзарядить гаджеты. А подкрепиться можно было на фуд-корте – там работал корнер «Троекурово», в котором гостей всегда ждали вкусные и питательные блюда из сочной курочки. Здесь же известный шеф-повар Александр Пономарев, breakfast chef Holiday Inn, проводил мастер-классы. Они были призваны показать, как легко и быстро приготовить обед или ужин из котлет, шницелей, колбасок, фрикаделек и другой кулинарной продукции «Троекурово». Традиционно уроки Александра Пономарева заканчивались дегустацией, и зрители кулинарного шоу высоко оценили бургеры от «Троекурово», омлет с колбасками, удон, сэндвичи со шницелем от популярного бренда. 

На финальном гала-ужине гости также наслаждались вкуснейшими блюдами из продукции «Троекурово». А для победителей Олимпиады на турнире Всероссийского чемпионата «Шеф года» и Кубка Губернатора среди юниоров «Троекурово» приготовило особые мотивирующие подарки, которые позволили участникам не останавливаться на достигнутом и продолжать с новыми силами добиваться успеха в карьере. 


Справка:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов, мясных деликатесов и молочных продуктов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru


АО «ПРОДО Птицефабрика Пермская» уже не одно десятилетие удерживает звание крупнейшего производителя мяса бройлеров и продукции его переработки в Пермском крае. Птицефабрика из года в год увеличивает объем производства – за счет внедрения новых технологий, оптимизации работы и инвестиций в модернизацию и расширение производства. Это позволяет расширять ассортимент, вводить новые позиции, совершенствовать упаковку. Крупнейшие бренды: «Троекурово», «Рококо», «Ясная горка». Ежедневно продукцию предприятия покупают более 116 тыс. человек в более чем 3 тыс. торговых точках. Объем производства составляет более 31 тыс. тонн в год. Птицефабрика является дипломантом конкурса «Лучшее предприятие», обладателем звания «Лидер региональной экономики» международной академии реальной экономики, участником рейтинга «100 лучших товаров России».
Назад в раздел

О нас пишут

Презентация продукции