Сергей Михайлов возглавил комитет РСПП по продовольственной политике

Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, сообщает о назначении генерального директора компании Сергея Михайлова председателем комитета по продовольственной политике, созданном в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП). Среди задач комитета - выработка решений по повышению обеспеченности населения России качественной продукцией отечественного АПК и увеличению ее роли в глобальной продовольственной безопасности.

Бюро правления РСПП приняло постановление о создании в рамках союза комитета по продовольственной политике. Его председателем назначен генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов, который является членом правления РСПП с 2019 года.

Новый комитет займется формированием ответственного подхода российского бизнеса к решению социальных вопросов, связанных с обеспечением доступности продуктов питания для всех слоев населения России. Также в его задачи входит выработка решений по повышению качества продукции АПК за счет инноваций, широкого внедрения современных технологий и методов управления. Комитет будет содействовать формированию новых потребительских предпочтений и продвижению принципов здорового питания, в том числе за счет выпуска продукции с улучшенными характеристиками, развития органического сельского хозяйства и отраслей фудтеха.

Кроме вопросов, связанных с улучшением ситуации с продовольствием на внутреннем рынке, усилия комитета будут направлены на содействие дальнейшему расширению экспорта продукции российского АПК, укреплению его позиций за международных рынках, повышению роли России в обеспечении глобальной продовольственной безопасности. Еще одной целью комитета станет улучшение инвестиционного климата в сфере производства и реализации продуктов питания в РФ, стимулирование предпринимательской инициативы в АПК и смежных отраслях, вовлечение малого и среднего бизнеса в производство сельхозпродукции.

«Для меня большая честь возглавить созданный комитет РСПП по продовольственной политике, перед которым поставлены столь крупные и ответственные задачи. Уверен, вместе с коллегами мы сможем предложить эффективные меры по дальнейшему улучшению ситуации с обеспечением населения России качественным продовольствием. Также мы будем работать над укреплением международного имиджа и влияния российских аграриев, чья продукция имеет огромный экспортный потенциал, с использованием широкого спектра инструментов международного сотрудничества», - комментирует генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов.

Группа «Черкизово» вошла в состав РСПП в августе 2019 года. В рамках своего членства компания участвует в работе Комиссии РСПП по агропромышленному комплексу, а также в формировании позиции отрасли по вопросам, связанным с совершенствованием механизмов государственной поддержки АПК, расширением экспортного потенциала российской животноводческой продукции и др.

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) – общероссийская организация, представляющая интересы деловых кругов как в России, так и на международном уровне. РСПП сегодня - это более ста отраслевых и региональных объединений, представляющих ключевые секторы экономики: ТЭК, машиностроение, инвестиционно-банковская сфера, а также оборонно-промышленный комплекс, строительство, химическое производство, легкая и пищевая промышленность, сфера услуг. РСПП объединяет тысячи крупнейших российских компаний - представителей промышленных, научных, финансовых и коммерческих организаций во всех регионах России. РСПП видит свое предназначение в консолидации усилий промышленников и предпринимателей России, направленных на улучшение деловой среды, повышение статуса российского бизнеса в стране и в мире, поддержание баланса интересов общества, власти и бизнеса.


Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в пятерку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 9 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2020 года составила 128,8 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава». Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. www.cherkizovo.com 
Назад в раздел