Редизайн «Петелинки»

Москва, Россия – 7 сентября 2018 года – Весь ассортимент котлет под брендом «Петелинка» обновил упаковку, которая стала еще удобнее.


Котлеты состоят из куриного филе, специй и натуральных ингредиентов. Это – идеальный состав для здорового питания всей семьи. Усовершенствованный, полностью натуральный состав исключает искусственные консерванты, стабилизаторы и красители. В основе новой продукции от «Петелинки» только натуральное и полезное куриное мясо без гормонов, антибиотиков и Е-добавок. Котлетки «Петелинка» полностью отвечают двум главным критериям – вкусно и натурально.


Упаковка стала прозрачной. Благодаря этому теперь все котлетки можно рассмотреть, не отходя от полки в магазине. Каждая котлета лежит в отдельной формочке, не деформируясь и не склеиваясь с соседками по пачке. Упаковка полностью герметична, внутри создана специальная среда, позволяющая сохранять продукт свежим на протяжении восьми суток. Верхняя пленка упаковки сопровождена функцией «easy peel». Теперь открыть пачку можно одним легким движением руки.


«Переоделись» в новый дизайн рулетики «По-петелински» с грибами, тефтельки куриные с сыром, галантин «По-петелински», котлеты «По-петелински», котлеты «Домашние «По-петелински», ромштекс сочный, зразы «По-петелински» с моцареллой, биточки куриные, биточки с сыром, котлетки куриные, котлетки куриные с брокколи, шарики куриные, котлеты куриные «Сливочные».


«Петелинка» – наиболее известная и популярная в России торговая марка охлажденного куриного мяса и бренд №1 в Москве и Московской области. Петелинская птицефабрика в Одинцовском районе Подмосковья существует уже более 50 лет. «Петелинка» признана Национальной торговой ассоциацией «Товаром Года». По итогам 2017 года благодаря совершенствованию рецептур и оптимизации ассортимента продажи «Петелинки» выросли на 25%, достигнув рекордных значений за всю историю существования бренда.


О Группе «Черкизово»

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции и комбикормов. Группа входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа «Черкизово» включает в себя 8 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 7 мясоперерабатывающих предприятий, а также 8 комбикормовых заводов и более 287 тысяч га сельскохозяйственных земель. В 2017 году Группа «Черкизово» произвела около 1 млн тонн мясной продукции. Консолидированная выручка компании по итогам 2017 года составила 90,5 млрд рублей.

Преимущество компании – вертикальная интеграция, которая соединяет все звенья аграрной цепочки от выращивания зерновых до производства готовой продукции и позволяет гарантировать качество продукции на всех этапах. Приоритетным направлением для Группы «Черкизово» является высокое качество продукции и соответствие потребностям покупателей. О популярности продукции «Черкизово» в России свидетельствуют высокий уровень узнаваемости брендов и лояльность потребителей. cherkizovo.com

Назад в раздел