Группа «Черкизово» проанализировала спрос на шашлык в России

Москва, Россия - 16 марта – В России уже совсем скоро стартует сезон шашлыков. Приготовление мяса на углях – одно из любимых времяпрепровождений россиян в весенне-летний сезон. Группа «Черкизово» подсчитала, как меняется в апреле-августе потребление шашлыка в сравнении с остальными месяцами. В сезоне этого года компания представит обновленную линейку шашлыков и продукции для жарки на гриле.

Согласно расчетам, проведенным аналитиками «Черкизово» за последние три года, продажи самого популярного шашлыка - из свинины - показывают резкий рост, начиная с апреля месяца. Если на март приходится лишь 2,5% от всех их годовых продаж, то по итогам апреля – уже 10,2%.

Пик продаж шашлыков из свинины - 19,5% от годового объема - выпадает на май. Это неудивительно, учитывая, что на этот месяц приходятся продолжительные праздники, которые россияне традиционно проводят за городом на пикниках. В этом же месяце также отмечается пиковый спрос на маринованную птицу: продажи курицы в мае составляют 15,6% от годовых объемов, индейки - 12,4% (для сравнения: в апреле – 8,5% и 7,5% соответственно).

Высокие показатели потребления шашлыков из свинины сохраняются вплоть до самого конца лета. В июне, июле и августе доля их продаж держится на уровне 15-18%. В целом с апреля по август россияне съедают почти 80% от всего потребляемого ими за год свиного шашлыка.

«По предварительным прогнозам синоптиков, жителей России ожидает теплая весна, когда температура воздуха в апреле и мае будет немного выше средних значений. Поэтому есть предпосылки, что в этом сезоне высокое потребление шашлыков сохранится, а может, даже и превзойдет среднегодовые значения», - комментирует руководитель управления по работе с госорганами и общественными организациями Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.

Группа «Черкизово» подготовились к новому шашлычному сезону. В нем будут представлены неизменные лидеры продаж: шашлык классический, шашлык по-домашнему с майонезом, колбаски по-домашнему, колбаски рубленые из свинины и говядины, ребрышки для гриля. В магазинах можно будет приобрести как небольшую упаковку для пары человек, так и двухкилограммовое ведро для большой компании.

Среди сезонных новинок появятся ребрышки барбекю, колбаски с копченым беконом и купаты с сыром.

Бренд «Петелинка» к началу сезона в дополнение к традиционным шашлыкам в маринаде BBQ (несколько лет держат лидерство на рынке московского региона) также подготовил новинки - шашлык классический и шашлык в белом сливочно-чесночном соусе. Линейку классических колбасок для гриля и жарки дополнили тонкие колбаски «Чикен» в натуральной оболочке и колбаски с сыром. Все колбаски сделаны из филе грудки и филе бедра. Их отличает меньшее количество калорий, что делает весь шашлычный ассортимент из мяса птицы идеально подходящим для тех, кто следит за правильным питанием. Как и вся продукция «Петелинки», шашлычный ассортимент сделан только из натуральных ингредиентов и не содержит Е-добавок.


О Группе «Черкизово»

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Группа входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа «Черкизово» включает в себя 9 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 8 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и более 287 тысяч га сельскохозяйственных земель. В 2019 году Группа «Черкизово» произвела около 1,2 млн тонн мясной продукции. Консолидированная выручка компании по итогам 2019 года составила 120,1 млрд рублей. Среди брендов группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава». Преимущество компании – вертикальная интеграция, которая соединяет все звенья аграрной цепочки от выращивания зерновых до производства готовой продукции и позволяет гарантировать качество продукции на всех этапах. cherkizovo.com

Назад в раздел