Стартовала новая рекламная кампания бренда «Дмитрогорский продукт».

580
Стартовала новая рекламная кампания бренда «Дмитрогорский продукт».

Рекламная кампания весенне-летнего периода 2019 года бренда «Дмитрогорский продукт» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация») охватывает ряд городов Центральной России: Тверь, Курск, Орел, Ярославль, и другие муниципальные образования тверского и курского регионов.

Акцент в рекламной коммуникации сделан на позиционировании бренда и качественных характеристиках продуктов: натуральные колбасы и деликатесы, изготовленные из мясного сырья с собственных современных свиноводческих комплексов.

В качестве основных площадок задействованы федеральные и локальные телевизионные каналы, PR-продвижение в прессе и интернет ресурсах Тверской и Курской областей. Кампания поддерживается в социальных медиа бренда, где в течение мая 2019 года будут проводиться конкурсы в поддержку рекламной кампании.

«Тверская область – родина «Дмитрогорского продукта», индекс потребительской лояльности чрезвычайно высок - 90% (максимально высокий по территории, опережает всех федеральных и локальных конкурентов). Слоган рекламной кампании на территории Твери и Тверской области: «Покупай своё, родное»! Ключевое сообщение бренда отражает историю и позиционирование, близость торговой марки к аудитории, - сообщает Руководитель направления колбасной продукции Департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация» Татьяна Колесникова. - На территориях Курской, Орловской и Ярославской областей слоган кампании: «Любимый вкус». Задействован рекламный ролик «Маленькая хозяйка», который также максимально позитивно был оценен аудиторией по показателям общей привлекательности, запоминаемости ролика и намерения к покупке в ходе исследования целевой аудитории бренда».

Оба креатива рекламных роликов позволяют сделать акцент на фокусном вариативном ассортименте бренда: колбаса вареная «Докторская ГОСТ», сосиски «Молочные ГОСТ», варено-копченая колбаса «Балыковая», сардельки «Сочные», колбаса «Краковская ГОСТ» и «Бекон домашнего копчения», либо «Грудинка Особая или Столичная».

В торговых точках предусмотрены трейд-маркетинговые мероприятия в поддержку рекламной кампании, в том числе, запланированы дегустации продукции. Текущий год является знаковым для бренда «Дмитрогорский продукт»: ровно 20 лет назад появилась первая колбасная продукция торговой марки. Именно поэтому всех ждет множество рекламных сообщений.

Рекламная кампания продлится 9 недель: с 28 апреля по 30 июня 2019 года.