«Мираторг Запад» увеличил объем производства полуфабрикатов и готовых блюд в первом полугодии 2019 года на 25% - до 29 тысяч тонн

144
«Мираторг Запад» увеличил объем производства полуфабрикатов и готовых блюд в первом полугодии 2019 года на 25% - до 29 тысяч тонн

Калининград, 4 июля - «Мираторг Запад», ведущий российский производитель замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, сообщает, что увеличил объем выпуска готовой продукции в первом полугодии 2019 года на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года – до 29 тыс. тонн. Рост производственных показателей обусловлен повышением спроса на высококачественную мясную продукцию со стороны корпоративных клиентов и на розничном рынке.


«Мираторг» с нуля построил высокотехнологичный мясоперерабатывающий завод в Калининградской области и планирует дальнейшее расширение мощностей за счет запуска новых производственных линий. Предприятие выпускает более 200 наименований продукции под собственными торговыми марками и для сегмента HoReCa, в том числе, для международных сетей ресторанов. Завод сертифицирован в соответствии с международными стандартами качества и безопасности и аттестован для поставок за рубеж.


Контроль качества на всех этапах производственной цепочки в рамках вертикальной интеграции, передовые технологии переработки гарантируют производство конкурентоспособного продукта и позволяют обеспечивать растущий потребительский спрос. В соответствии с планами по увеличению продаж «Мираторг Запад» с января по июнь 2019 года нарастил выпуск продукции до 29 тысяч тонн и по итогам года планирует поставить на рынок свыше 60 тысяч тонн полуфабрикатов и готовых блюд.


«Спрос на высококачественные полуфабрикаты растет как на розничном рынке, так и со стороны корпоративных клиентов. Расширение производства при неизменно высоком уровне качества – важный фактор доступности мясной продукции для конечного потребителя, и мы системно инвестируем в расширение мощностей и повышение эффективности действующего производства, увеличение ассортимента в соответствии с предпочтениями потребителей», - прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».