Департамент качества «Мираторга» презентовал результаты работы на форуме «Всемирный день качества-2020»

Москва, 12 ноября – департамент качества «Мираторга», ведущего оператора российского рынка питания, принял участие  во Всероссийском форуме «Всемирный день качества – 2020» и презентовал результаты работы по развитию производства агрохолдинга.

Ежегодно во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества, учрежденный в 1989 году по инициативе Европейской организации качества и поддерживаемый Организацией Объединенных наций. Одно из ключевых отечественных событий, посвященных этому дню, –  форум «Всемирный день качества». Цель форума – подчеркнуть важность непрерывного повышения качества продукции и услуг для устойчивого развития общества и государства.

В этом году из-за пандемии форум прошел в новом онлайн-формате, и «Мираторг», как крупнейший российский агрохолдинг, принял в нем участие. В качестве спикера с докладом «Роль качества в развитии производства агрохолдинга» выступила директор профильного департамента агрохолдинга Наталья Егорова. 

Системная работа по повышению удовлетворенности потребителей – важная часть стратегии «Мираторга». Чтобы обеспечить стабильно высокий уровень качества выпускаемой продукции, компания непрерывно инвестирует в развитие системы менеджмента качества, повышение квалификации сотрудников, совершенствует всю производственную среду «от поля до прилавка».  Предприятия «Мираторга» проходят сертификацию в соответствии с международными стандартами, а также с установленной периодичностью проходят как проверки государственных органов, так и аудиты на соответствие требованиям ключевых клиентов.  Ежедневно в 17 собственных лабораториях компания проводит от 100 до 300 исследований сырья и готовой продукции.

«Мираторг» ведет постоянную претензионную работу: рассматривает и анализирует обратную связь потребителей и как критерий качества, и как базу для постоянных улучшений. Кроме того, компания проводит потребительские аудиты и экскурсии на свои предприятия. Эти мероприятия позволяют рядовым покупателям познакомиться с производственными процессами и лично убедиться в том, как  благодаря многоступенчатой системе проверок  контролируется высокое качество продукции.
«Качество производимой продукции и ее безопасность являются приоритетом для компании: многоступенчатая система мониторинга, внедренная на высокотехнологичных предприятиях агрохолдинга, позволяет эффективно контролировать все этапы производства – от поступления сырья до упаковки и транспортировки готовой продукции потребителю, доверие которого – наша главная ценность», –  рассказала Наталья Егорова, директор департамента качества АПХ «Мираторг».
Назад в раздел