«Лисенок из Троекурово» обучает детей правильному питанию

Правильное питание — одно из важнейших условий гармоничного развития наших детей. Чтобы восполнять энергетические затраты растущего организма, которые особенно высоки у дошколят и младших школьников (80–100 килокалорий на 1 кг массы тела[1]), детям крайне важно получать все основные элементы — белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества.

Но все родители знают, как непросто бывает накормить детей в соответствии с принципами правильного питания. Маленьким гурманам порой невозможно объяснить, что получать основные питательные вещества нужно не из фастфуда, лакомств или перекусов – пищеварительный тракт у детей еще не сформировался полностью и не готов перерабатывать однообразную пищу, насыщенную «пустыми» калориями, красителями, вкусовыми добавками и т. д. Малыши еще не думают о сбалансированности и полезности того, что они едят, и часто капризничают и отказываются от тарелки супа, салата или приготовленного мамой второго блюда.

Как же найти баланс между вкусом и пользой? Можно ли с раннего детства приучить ребенка питаться правильно и при этом вкусно? Да, можно. На помощь в решении этой непростой задачи пришел бренд «Троекурово», запустивший веселую мобильную игру. Ее главный герой — забавный Лисенок — станет другом малышей и верным помощником родителей, стремящихся обеспечить своим детям правильное питание.

С 20 ноября до 20 февраля, приобретая продукцию детской линейки «Лисенок от Троекурово», по QR-коду на упаковке будет открываться доступ к увлекательной игре. Слоган игры «Больше пользы — больше сил» отлично передает саму суть правильного питания и в игровой форме транслирует эту идею детям. Проходя уровни с препятствиями из вредных продуктов, которые снижают количество баллов, и собирая полезные куриные элементы, которые придают сил, дети в легкой игровой форме знакомятся с базовыми принципами правильного питания. Возможность заработать баллы и стать лучшим игроком в Троекурово будет для ребенка дополнительным стимулом употреблять полезную еду. Как уже давно доказано, геймификация – один из самых эффективных способов обучения.

Конечно, в выигрыше при этом окажутся не только дети! Мамы получат дополнительное свободное время, так необходимые минуты отдыха, пока их малыши соревнуются в веселой игре и стремятся вместе с Лисенком проявить свою суперсилу.

Самое главное, бесспорным бонусом для взрослых становится возможность организовать правильное питание ребенка, не тратя время, силы и нервы: специальная линейка продуктов для заботливых мам поможет вам приготовить действительно полезные, разнообразные и вкусные блюда из мяса курицы для ваших малышей. Куродельки, Куроболлы, Курбаски для жарки и запекания, нежный куриный Фаршик помогут вам разнообразить меню ребенка, станут полноценными источниками поступления в организм необходимого белка. А Лисенок из Троекурово будет вашим верным союзником, который объяснит малышу: правильное питание — это не только полезно, но и очень вкусно!


Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 12 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodogroup.ru 

Назад в раздел