С заботой о людях

«ПРОДО Птицефабрика Калужская» вышла на федеральный этап конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности».

Этот конкурс Министерство труда и социальной защиты Российской федерации проводит ежегодно с 2000 года. В нем может принять участие любая социально ответственная организация, неукоснительно соблюдающая Трудовой кодекс, уделяющая должное внимание охране труда, социальным вопросам, поддерживающая деятельность профсоюза. Заявки на участие подаются в профильные департаменты региональных администраций. Все претенденты на победу должны пройти два этапа – региональный и федеральный.

«ПРОДО Птицефабрика Калужская» успешно прошла региональный этап, на котором тщательно рассматривались все аспекты деятельности предприятия. В результате птицефабрика Группы «ПРОДО» вошла в шорт-лист и перешла на федеральный этап конкурса. Все финалисты регионального этапа будут отмечены на Межведомственной комиссии по охране труда в Администрации Калужской области, которая пройдет в ноябре-декабре 2022 года.

АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» участвует в Калужском областном трехстороннем соглашении между Калужским областным советом профсоюзов, Областными объединениями работодателей и Правительством Калужской области на 2020-2022 годы. Этот документ устанавливает общие принципы социально-трудовых отношений на территории Калужской области. Все присоединившиеся к соглашению компании ставят в число своих приоритетов рост экономики региона, сокращение уровня бедности, стабильную занятость и появление новых рабочих мест, а также другие социально ориентированные цели.

«ПРОДО Птицефабрика Калужская» строго соблюдает все требования трудового законодательства, а также занимает активную созидательную позицию в сфере благотворительности, в экологических инициативах, в социальных вопросах, ставя в приоритет повышение качества жизни работников и их семей, – говорит директор АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» Евгений Ефремов. – Участие в конкурсе высокой социальной эффективности для нас – это возможность подчеркнуть наше общественное позиционирование и стремление развивать социальное партнерство. Люди, работающие на птицефабрике – это главное наше богатство. Их профессионализм – залог качественного развития предприятия. Поэтому забота о людях, социальные проекты являются одним из важнейших аспектов нашей деятельности».


Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают четыре птицефабрики и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 12 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodogroup.ru 
Назад в раздел