Группа «ПРОДО» запустила новую рекламную кампанию бренда «Ясная горка»

828
Группа «ПРОДО» запустила новую рекламную кампанию бренда «Ясная горка»

«Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне!» – с этой идеи стартовала рекламная кампания бренда «Ясная горка». Она призвана, в первую очередь, поддержать покупательниц в решении непростой задачи: быть одновременно и мамой, и хозяйкой, и современной женщиной. Беречь самое дорогое и каждый день находить причину для искренней радости. «Каждый день есть что-то хорошее» - это главный посыл кампании бренда.


«Нам нужна была собирательная история реальной семьи, практически Family Documentary, где каждый может узнать себя. Мы решили показывать настоящую жизнь без пластмассовых улыбок и причесанных нарядных детей», — рассказывает Антон Суслов, креативный директор рекламного агентства МОМО Group, отвечавшего за креативную концепцию кампании.


«Ясная Горка» - динамично развивающийся бренд мясной гастрономии из мяса птицы Группы «ПРОДО». Его выпускают шесть производственных площадок Группы, а продажи осуществляются в 51 регионе России. За три с половиной года с момента запуска доля «Ясной горки» на российском рынке достигла 23% в своей категории.


Рекламная кампания «Ясной горки» стартовала в конце марта. Ролик будет транслироваться на крупнейших федеральных каналах в городах Центрального, Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов. ТВ-трансляцию будут поддерживать наружная реклама и digital-размещение.


«Мы хотим помочь мамам определиться с выбором. Продукты бренда «Ясная Горка» созданы из диетического мяса птицы, выращенной на птицефабриках Группы «ПРОДО». Разнообразный ассортимент придется по душе всем членам семьи, и теперь не нужно каждый день превращать в бесконечный марафон под названием «Что купить? И что приготовить?» — комментирует кампанию директор по маркетингу категории «Мясная гастрономия» Наталья Яфизова. – С «Ясной Горкой» у вас всегда будет возможность тратить время на себя и своих близких. И тогда счастливых моментов станет больше. Ведь «Ясная Горка» всегда будет беречь то, что вам дорого!»


Для справки:


Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 15 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.
Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании prodo.ru