Продукция «ПРОДО» завоевала королевское золото

95
Продукция «ПРОДО» завоевала королевское золото

Бренды Группы «ПРОДО» «Троекурово» и «Рококо» победили в конкурсе «Лучший традиционный продукт» в рамках выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК 2019».


Международная выставка инновационных технологий для мясного и молочного животноводства, свиноводства и птицеводства «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК» на два дня превратила «Крокус Экспо» в площадку для демонстрации достижений отрасли. Участники мероприятия – российские компании – представляли образцы своей продукции, сырья, оборудования и технологий. Выставка привлекла специалистов из многих стран мира. Основная концепция мероприятия – безопасность и качество продукции «от поля до прилавка» – является одним из важнейших принципов работы предприятий «ПРОДО».


Представляла Группу «ПРОДО» на выставке АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» с брендами «Троекурово» и «Рококо». Продукция этого предприятия приняла участие в конкурсе среди отечественных производителей «Лучший традиционный продукт». На суд независимого жюри были представлены четыре образца продукции: котлеты «Деревенские», шарики куриные и колбаски-гриль «Кантри с яблоком» от бренда «Троекурово», а также рулет для запекания с черносливом и грецким орехом от бренда «Рококо». Все заявленные продукты были признаны победителями и получили золотые медали конкурса.


Кроме того, «ПРОДО Птицефабрика Калужская» выступила главным партнером и поставщиком продукции для фестиваля Discover Russian Cuisine, который также проводился в рамках выставки. На фестиваль блюд из отечественных продуктов питания в этом году съехались знаменитые шеф-повара из России, Италии, Люксембурга, Франции, Бельгии и Марокко. Мастер-классы и кулинарные шоу с участием продукции под брендами «Троекурово» и «Рококо» прошли на самом высшем уровне и имели успех. Нежнейшее филе цыпленка-бройлера «Троекурово» выбрали для своих шедевров Антон Гришин (BB Café, Москва), Александр Журкин («Пироги, вино и гусь», Москва), а также Ролан Дебюс (Alfons Burger и Alfons Burger Groot Bijgaarden, Бельгия).


Победа «Троекурово» и «Рококо» в профессиональном конкурсе и восхищенные отзывы о блюдах от известных шеф-поваров в рамках Discover Russian Cuisine свидетельствуют об универсальности ассортимента этих брендов. Найти подходящий продукт для создания кулинарных шедевров могут как начинающие кулинары, так и признанные профессионалы. Бренды Группы «ПРОДО» «Троекурово» и «Рококо» предлагают как охлажденное мясо птицы в традиционном формате для самостоятельного приготовления, так и полуфабрикаты и деликатесы, произведенные по уникальным рецептурам, которые полностью готовы для финальной кулинарной обработки - достаточно только поставить в духовку или выложить на сковороду. А высокое качество и отменный вкус гарантированы в любом случае.


Для справки:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов, мясных деликатесов и молочных продуктов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и четыре мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий.

Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 15 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru


Бренд «Троекурово»

Качество и свежесть продукции под брендом «Троекурово» гарантирует жесткий контроль на всех этапах производства, а над расширением ассортимента постоянно работают специалисты самого высокого класса. Птица выращивается на высококачественных кормах отечественного производства. Мы не используем гормоны роста и ГМО, а современные технологии позволяют сохранить все питательные свойства куриного мяса. Ассортимент бренда насчитывает более 70 наименований. Это фасованные тушки и разделка, фарши, субпродукты, высококачественные полуфабрикаты (котлеты, тефтели, биточки и многое другое), а также очень популярная у любителей отдохнуть на природе серия «Гриль». Современные технологии и жесткий контроль качества позволяет выпускать по-настоящему вкусную продукцию. Все это обеспечивает бренду искреннюю любовь потребителей: у «Троекурово» более 17 млн покупателей в год.


Бренд «Рококо»

«Рококо» предлагает изысканные продукты высшего качества, которые удовлетворят даже самых взыскательных гурманов: нежные цыплята-корнишоны, широкий ассортимент разделки с высокой степенью обработки, субпродукты в соусах и большой выбор кулинарных полуфабрикатов. Производится продукция «Рококо» на четырех птицефабриках Группы «ПРОДО», а это значит, что весь процесс выращивания птицы и производства мяса проходит под строгим контролем наших специалистов. Все продукты глубокой переработки под брендом «Рококо» создаются по уникальным рецептам, разработанным технологами «ПРОДО». И отзывы именитых рестораторов Москвы, Тюмени, Омска и других российских городов, свидетельствует о высочайших характеристиках продукции бренда.

Назад в раздел