Группа «ПРОДО» укрепляет позиции в сегменте халяльной продукции

Сегмент халяльной продукции относительно недавно появился на российском рынке, и пока находится на стадии формирования. Группа «ПРОДО» начала выпуск продукции для мусульман еще в середине 2000-х, и с тех пор значительно упрочила свои позиции на этом направлении. Это делается в стремлении удовлетворить запросы как можно большего количества потребителей, ведь многие предприятия «ПРОДО» расположены в регионах, где традиционно высока доля мусульманского населения.

Для того, чтобы начать выпуск халяльной продукции, необходимо серьезно перестроить производственные процессы в цехах, где ее будут производить. Сертификат соответствия центра стандартизации и сертификации «Халяль» Духовного управления мусульман России производители получают только после тщательного аудита. И впоследствии предприятия регулярно посещают представители этого центра с повторными проверками. Однако вложения в сертификацию окупаются быстро, ведь халяльная продукция востребована рынком. На эту категорию сегодня приходится 1-1,5% от общего объема выпускаемого мяса птицы, но спрос на нее значительно превышает предложение.

Сегодня у Группы «ПРОДО» основной бренд халяльной продукции – «Халиф». Кроме того, «ПРОДО Птицефабрика Пермская» и «ПРОДО Тюменский бройлер» производят несколько товарных позиций этой категории под брендом колбасной продукции и полуфабрикатов из мяса птицы «Ясная горка», а в ассортименте «ПРОДО Птицефабрики Чикской» есть яйца категории «Халяль» под брендом «Яркое утро».

Бренд продукции из мяса птицы «Халиф» выведен на рынок три года назад. И за это время он показал серьезный рост продаж. Продукцию под брендом «Халиф» выпускают «ПРОДО Тюменский бройлер», «ПРОДО Птицефабрика Пермская» и «ПРОДО Птицефабрика Сибирская». Ассортимент бренда постоянно совершенствуется, и в ближайшем будущем планируется начать выпуск полуфабрикатов – куриных котлет.


Справка:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании prodo.ru.

Назад в раздел