Интересное о птицах | В Японии начали делать специальные ценники для мяса
- Главная
- Это интересно
- Интересное о птицах | В Японии начали делать специальные ценники для мяса

В Японии начали делать специальные ценники для мяса
o-Genkyo - это не очень крупная дизайнерская фирма в Японии, которая работает с 2004 года и специализируется на дизайне упаковки и смежных областях. Сейчас студия разработала инновационный ценник для мясных продуктов, который сам подскажет покупателю, насколько тот или иной товар свеж. Специальная технология заставляет наклейку постепенно менять свой цвет, тем самым указывая, что продукт уже залежался на полке. Ценник реагирует на аммиак и при определенном содержании его в упаковке синеет.


Для удобства восприятия дизайнеры предлагают делать эти наклейки-ценники в виде песочных часов, в которых "песок" насыпается поверх штрих-кода. Причем, когда продукт уже не пригоден к продаже, изменение цвета наклейки не дает считывать штрих-код для оплаты товара, так что купить несвежее мясо по ошибке уже не удастся.
Источник: redd.it
Статьи о птицеводстве
Поскольку потребители хотят получить однородное, эстетически привлекательное яйцо, дефекты скорлупы часто рассматриваются как финансовые потери, но скорлупу следует рассматривать...
Соевый шрот является основным источником белка в рационе домашней птицы и одним из ингредиентов наилучшего качества благодаря относительно высокому содержанию белка, хорошему ами...
Переломный момент для птицеводства в США потенциально достигнут. Недавний опрос показал, что 43% потребителей ‘всегда’ или ‘часто’ покупают домашнюю птицу, выращенную без антибио...
Программа самообучения обучает специалистов различным механизмам действия пробиотиков. Редактор журнала "Все о кормах", который является дочерним изданием журнала "Мир домашней п...
Биозащита охватывает процедуры, которые снижают вероятность вспышек заболеваний, и включает в себя два компонента: биоисключение до вспышки (предотвращение проникновения патогено...
Производство яиц для потребления человеком является крупной сельскохозяйственной отраслью в Соединенных Штатах. В 1950-х и 1960-х годах производство яиц было сосредоточено на юго...
Крупные коммерческие операции с яйцами требуют координации между инкубаторием, фермами по выращиванию молодки, заводом по упаковке яиц и комбикормовым заводом. Молодка, необходим...
Самая большая проблема, с которой сталкивается любой производитель, - это динамические требования к зоне комфорта в течение жизненного цикла бройлера, который также зависит от ре...