Компания «Умалат» выпустила упаковку в новом дизайне бренда Unagrande


Компания «Умалат» выпустила упаковку в новом дизайне бренда Unagrande

Компания «Умалат» выпустила упаковку в новом дизайне бренда Unagrande

Москва, «18» февраля 2019 г. – Компания «Умалат», ведущий российский производитель свежих итальянских и кавказских сыров, обновила дизайн итальянской линейки сыров бренда Unagrande.

Бренд Unagrande вышел на рынок в 2011 году и за первые пять лет при минимальных рекламных бюджетах занял 14,3 % рынка. Секрет успеха - в верном определении целевой аудитории, в важной для неё системе ценностей бренда, в точной передаче этих ценностей через упаковку, в надёжной отстройке от конкурентов. Наиболее значимые элементы упаковки – итальянский триколор, который вместе с названием отсылает к итальянскому происхождению и, соответственно, качеству марки, а также белый цвет, символизирующий свежесть, и матовая мягкая упаковка.

Однако, несмотря на весьма удачный старт, в связи с ростом конкуренции на рынке, возросшим влиянием миллениалов 80-90 гг. рождения и поколения Z, у марки появились новые вызовы. Важно было не только сохранить текущую аудиторию, но и завоевать новую. «У новой аудитории — другие ценности, потребительские привычки и предпочтения отличаются от беби-бумеров и поколения Х», отмечает директор по маркетингу компании «Умалат» Борис Этин.

Решением стала разработка нового дизайна упаковки с бережным сохранением наиболее важных и удачных элементов предыдущего дизайна. Впервые на рынке свежих сыров компания «Умалат» предложила покупателям новое решение: состав продукта вынесен на лицевую сторону упаковки и отображен крупными буквами!

«Работая над новым дизайном Unagrande, мы сделали акцент не на яркой упаковке и призывных слоганах, а на наиболее важной для потребителя и, самое главное, честной информации, которая и подчеркнет качество нашей продукции. Потребителям крайне важно знать: что они едят, и чем кормят свои семьи», - отметил генеральный директор компании «Умалат» Алексей Мартыненко.

Unagrande сегодня может честно и открыто вынести абсолютно весь состав продукта на лицевую сторону упаковки, а не прятать его за рекламными изображениями продукта или в россыпях мелкого текста на обороте. Кроме того, в два раза увеличилась площадь, занятая знаком и логотипом бренда.
Это упрощает потребителю задачу быстрой идентификации и запоминания. Особенность нового дизайна каждой упаковки - вручную выполненный мазок кисти художника, который облегчает навигацию между разными продуктами в линейке, а также подчеркивает отношение к продукту – «сделано вручную и с любовью». .

За год работы над ребрендингом проведено несколько волн исследований. Все они подтвердили, что новый дизайн упаковки понятен и интересен потребителю, лучше запоминается, вызывает позитивные эмоции, хорошо выделяется на полке и в сознании потребителя. В планы производителя входит дальнейшее развитие бренда на рынке. Линейка Unagrande будет динамично расширяться, и в скором времени появятся новые продукты.


Справка

Компания «Умалат» уже более 15 лет производит свежие сыры совершенного вкуса и безупречного качества.

В портфеле компании три бренда: Unagrande, Pretto и «Умалат». Продукция компании «Умалат» представлена в федеральных продуктовых сетях, а также используется при приготовлении блюд в лучших кафе и ресторанах страны.

Для своей продукции «Умалат» использует только свежее молоко высшего сорта, которое проходит строгий микробиологический контроль. Продукты компании не содержат растительных жиров и консервантов.

Молочная продукция компании «Умалат» производится на современном европейском оборудовании под контролем высококвалифицированных специалистов, в том числе потомственных сыроваров Италии и юга России.

Продукты компании «Умалат» по праву считаются одними из лучших, благодаря отменному вкусу и неизменно высокому качеству.


Источник: пресс-офис компании «Умалат»

18.02.2020
124

Статьи партнеров

Антибиотики вводят в рационы и воду, чтобы птица быстрее набирала массу. Однако использование антибактериальных препаратов приводит к развитию резистентности к ним.  Ужес...

01.06.2020
207

Владимир Иванович Смоленский, д.б.н., профессор Андрей Леонидович Киселев, д.б.н., профессор ФГБОУ ВПО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехноло...

05.02.2020
727

В настоящее время аспергиллез (пневмомикоз, брудерная пневмония, плесневый микоз, афлотоксикоз и др.) довольно часто встречающаяся болезнь в птицеводстве. Она характеризуется пор...

16.12.2019
1885

Ольга СУНЦОВА, кандидат ветеринарных наук СибНИИП — филиал ФГБНУ «Омский АНЦ» Алексей ЩЕГЛОВ, главный ветеринарный врач Алексей ЧИСТЯКОВ, главный зоотехник ООО «Агрофирма Рус...

19.11.2019
1002

Синдром жирной печени, также известный как липидоз печени, обычно наблюдается у бройлеров или несушек на высококаллорийкых рационах. Данное заболевание очень схоже с неалкогольно...

06.11.2019
453

Принцип УЛЬТРАДИФФУЗИИ® был разработан в 1963 году доктором Кортьером, инженером-химиком из Пешине   и профессором Морё, основателем микробиологической кафедры Брестско...

04.09.2019
506

О. Сунцова, канд. вет. наук, ведущий научный сотрудник отдела ветеринарии сельскохозяйственной птицы СибНИИП — филиал ФГБНУ «Омский АНЦ» В. Родионов, заместитель генерального ди...

17.05.2019
679

Белоглазов П.Г., помощник коммерческого директора по направлению «ВЕТПРИБОР», ООО «ТД-ВИК» На сегодняшний день самым эффективным способом массового введения животным ветер...

25.03.2019
2016

Александр Слюсарь / ветеринарный врач компании Dostofarm GmbH (Германия)  Сальмонелл довольно часто можно обнаружить в желудочно-кишечном тракте птицы. Они не все...

18.02.2019
1118

Ольга СУНЦОВА, кандидат ветеринарных наук СибНИИП — филиал ФГБНУ «Омский АНЦ» Антон ПРЫТКОВ, директор племенного хозяйства АО «Птицефабрика Верхневолжская» Сергей ВАСИЛЬЕВ, м...

18.12.2018
1273

Статьи о птицеводстве

Микробная контаминация — один из основных факторов, влияющих на качество корма, который не только снижает экономическую эффективность производства, но и предс...

30.06.2020
67

Сталкивались ли вы с ситуацией, когда бройлеры в возрасте 30 дней и старше были малоактивными или лежали с открытыми клювами, причем не летом, а зимой? Работали обогрев...

23.06.2020
124

Получение качественного яйца — главная цель птицеводов. Однако инвестировать в яичный бизнес нет смысла, если пищевое яйцо — последнее звено в длинной технологической цепочке — б...

10.06.2020
127

Мероприятия при инкубации Санитарно-профилактические мероприятия при инкубации яиц сельскохозяйственной птицы должны предупредить распространение инфекционных болезней птиц, в...

20.05.2020
393

Затронутая в наших предыдущих выпусках тема выявления общей токсичности в различных видах кормов и, как показала практика, широкое распространение проблемы хронических кормовых и...

10.05.2020
598

Каждый птицевод, как начинающий, так и со стажем, должен знать, как и чем правильно кормить кур для получения высоких показателей яйценоскости и мягкого и сочного мяса. Несбаланс...

30.04.2020
910

В птицеводстве за последние несколько лет сложилась противоречивая тенденция. С одной стороны, существует ряд экономических проблем, птицефермы погрязли в кредитах, растет стоимо...

20.04.2020
548

Во второй половине 2018 года птичий грипп буквально полыхал на российских просторах. Вспышки эпизоотии гриппа были зафиксированы в разных частях огромной территории страны: на Да...

10.04.2020
750

Современное птицеводство развивается очень быстро и те показатели продуктивности, которые казались пределом возможностей 10 лет назад, сегодня достигаются в большинстве птицеводч...

30.03.2020
770