ABI Product объявляет о ребрендинге


ABI Product объявляет о ребрендинге

ABI Product объявляет о ребрендинге

Москва, 13 марта – ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, представляет обновленное имя компании – Abi.

По итогам 2019 года показатели ABI Product демонстрируют высокую динамику роста, так объем продаж вырос на 19% и составил 240 тыс. тонн. Сегодня продукция брендов ABI Product – «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть» - доступна более 140 млн покупателей в России, а также представлена в Казахстане, республике Беларусь, Абхазии и Азербайджане. По данным потребительской панели GfK, ABI Product – лидер по продажам в трех категориях на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты», доля рынка компании составляет 8,0%, 8,1% и 14,6%, соответственно .

Накануне 25-летнего юбилея, впервые за свою историю компания ABI Product провела масштабный корпоративный ребрендинг. Изменения коснулись как позиционирования, так логотипа и системы визуальной идентификации компании.

Ребрендинг символизирует новую веху в истории развития и поддерживает обновленную миссию: быть лидером на рынке продуктов питания из мяса в России и СНГ через создание и продвижение успешных потребительских брендов. Для этого компания намерена задавать стандарты во всех категориях присутствия.

Abi продолжит реализацию стратегии по укреплению позиций во всех сегментах присутствия - колбасные изделия, замороженные полуфабрикаты и замороженные полностью готовые продукты – на основании комплексного анализа потребительских предпочтений. Такой подход позволяет не только выпускать простые и удобные в приготовлении продукты с высокими вкусовыми характеристиками, но и создавать уникальные бренды, апеллирующие к эмоциональным ценностям покупателей.

Название

У нового имени компании – Abi – несколько значительных преимуществ. С одной стороны, оно сохраняет преемственность по отношению к юридическому наименованию компании, с другой - отражает современные тенденции по упрощению и сокращению названий. Что, в свою очередь, способствует более простому восприятию и запоминанию.

Логотип и фирменный стиль

Для обновленного бренда был разработан логотип в виде простой формы полукруга, а также предложена нестандартная цветовая схема. Источником вдохновения послужила глубокая тарелка, которая предлагает попробовать продукцию компании и поддерживает позиционирование «производитель простых и удобных в приготовлении продуктов питания», а также образ улыбки, который транслирует клиентоориентированность.

Дмитрий Иванов, генеральный директор Abi: «В этом году наша компания отмечает четвертьвековой юбилей. За это время мы прошли путь от небольшого регионального завода до ведущего в России производителя удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. Глобальные масштабы бизнеса, амбициозные цели и современные реалии отрасли – все это привело нас к осознанию необходимости перемен. Новое имя и айдентика
отражают суть компании: лидер, новатор, обладающий уникальными потребительскими брендами во всех категориях присутствия и понимающий потребности своих покупателей».

Разработкой нового фирменного стиля занималось российское брендинговое агентство BBDO Branding, в числе клиентов которого крупнейшие российские и международные FMCG-компании.

Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding: «Визуальный стиль — это манифест, который сообщает миру о том, что происходит внутри компании. За 25 лет существования команда Abi проделала большой путь и значительно эволюционировала. Старый логотип больше не соответствовал реальному статусу и амбициям компании, поэтому потребность в изменениях назрела. Новый стиль – это большой шаг для всех. И это шаг навстречу клиенту. Позитивная и одновременно такая «съестная» цветовая гамма, простая дружелюбная графика… Мы сделали все, чтобы у потребителя стало чуть теплее на душе, а продукты от Abi стали еще вкуснее».


Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. Abi владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан.

15.03.2020
254

Новости

Все Новости

Статьи партнеров

Антибиотики вводят в рационы и воду, чтобы птица быстрее набирала массу. Однако использование антибактериальных препаратов приводит к развитию резистентности к ним.  Ужес...

01.06.2020
217

Владимир Иванович Смоленский, д.б.н., профессор Андрей Леонидович Киселев, д.б.н., профессор ФГБОУ ВПО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехноло...

05.02.2020
885

В настоящее время аспергиллез (пневмомикоз, брудерная пневмония, плесневый микоз, афлотоксикоз и др.) довольно часто встречающаяся болезнь в птицеводстве. Она характеризуется пор...

16.12.2019
2099

Ольга СУНЦОВА, кандидат ветеринарных наук СибНИИП — филиал ФГБНУ «Омский АНЦ» Алексей ЩЕГЛОВ, главный ветеринарный врач Алексей ЧИСТЯКОВ, главный зоотехник ООО «Агрофирма Рус...

19.11.2019
1014

Синдром жирной печени, также известный как липидоз печени, обычно наблюдается у бройлеров или несушек на высококаллорийкых рационах. Данное заболевание очень схоже с неалкогольно...

06.11.2019
456

Принцип УЛЬТРАДИФФУЗИИ® был разработан в 1963 году доктором Кортьером, инженером-химиком из Пешине   и профессором Морё, основателем микробиологической кафедры Брестско...

04.09.2019
666

О. Сунцова, канд. вет. наук, ведущий научный сотрудник отдела ветеринарии сельскохозяйственной птицы СибНИИП — филиал ФГБНУ «Омский АНЦ» В. Родионов, заместитель генерального ди...

17.05.2019
682

Белоглазов П.Г., помощник коммерческого директора по направлению «ВЕТПРИБОР», ООО «ТД-ВИК» На сегодняшний день самым эффективным способом массового введения животным ветер...

25.03.2019
2030

Александр Слюсарь / ветеринарный врач компании Dostofarm GmbH (Германия)  Сальмонелл довольно часто можно обнаружить в желудочно-кишечном тракте птицы. Они не все...

18.02.2019
1141

Ольга СУНЦОВА, кандидат ветеринарных наук СибНИИП — филиал ФГБНУ «Омский АНЦ» Антон ПРЫТКОВ, директор племенного хозяйства АО «Птицефабрика Верхневолжская» Сергей ВАСИЛЬЕВ, м...

18.12.2018
1276

Статьи о птицеводстве

Микробная контаминация — один из основных факторов, влияющих на качество корма, который не только снижает экономическую эффективность производства, но и предс...

30.06.2020
87

Сталкивались ли вы с ситуацией, когда бройлеры в возрасте 30 дней и старше были малоактивными или лежали с открытыми клювами, причем не летом, а зимой? Работали обогрев...

23.06.2020
143

Получение качественного яйца — главная цель птицеводов. Однако инвестировать в яичный бизнес нет смысла, если пищевое яйцо — последнее звено в длинной технологической цепочке — б...

10.06.2020
147

Мероприятия при инкубации Санитарно-профилактические мероприятия при инкубации яиц сельскохозяйственной птицы должны предупредить распространение инфекционных болезней птиц, в...

20.05.2020
406

Затронутая в наших предыдущих выпусках тема выявления общей токсичности в различных видах кормов и, как показала практика, широкое распространение проблемы хронических кормовых и...

10.05.2020
688

Каждый птицевод, как начинающий, так и со стажем, должен знать, как и чем правильно кормить кур для получения высоких показателей яйценоскости и мягкого и сочного мяса. Несбаланс...

30.04.2020
958

В птицеводстве за последние несколько лет сложилась противоречивая тенденция. С одной стороны, существует ряд экономических проблем, птицефермы погрязли в кредитах, растет стоимо...

20.04.2020
561

Во второй половине 2018 года птичий грипп буквально полыхал на российских просторах. Вспышки эпизоотии гриппа были зафиксированы в разных частях огромной территории страны: на Да...

10.04.2020
777

Современное птицеводство развивается очень быстро и те показатели продуктивности, которые казались пределом возможностей 10 лет назад, сегодня достигаются в большинстве птицеводч...

30.03.2020
785