Опрос: более половины россиян после пандемии планируют покупать товары онлайн


Опрос: более половины россиян после пандемии планируют покупать товары онлайн

Опрос: более половины россиян после пандемии планируют покупать товары онлайн

Более 50% опрошенных россиян планируют продолжить покупать товары повседневного спроса в онлайн-каналах после снятия всех ограничений из-за пандемии. Об этом говорится в исследовании сервиса "Яндекс.Взгляд".

"После снятия большинства ограничений объем продаж в e-commerce не сократился до "докризисного уровня", поэтому онлайн-канал в долгосрочной перспективе будет увеличивать свою долю", - говорится в исследовании "Яндекса". "От 56% до 75% респондентов, в зависимости от категории, не планировали сокращать долю онлайн-покупок даже после снятия всех ограничений", - отметили аналитики.

Так, продукты питания чаще, чем до изоляции, или на таком же уровне планируют покупать 56% опрошенных, а косметику и товары личной гигиены - 75%. Около 73% пользователей продолжат покупать в онлайн-каналах товары для животных.

Как отметили аналитики, самоизоляция увеличила частоту покупок и проникновение онлайн-шоппинга в категориях "Продукты питания", "Бытовая химия и уход за домом", "Косметика и личная гигиена" и "Товары для животных" - от 34% до 64% россиян в период карантина делали покупки чаще, чем до введения ограничений. Некоторые пользователи - от 3% до 6% - впервые сделали онлайн-покупки именно во время самоизоляции. Для 53% опрошенных пользователей наиболее актуальным преимуществом онлайн-заказа оказалась возможность делать покупки в любом месте и в любое время.

Почти 40% опрошенных отметили, что не завершают покупки, если не находят подходящих вариантов доставки. Так, при заказе продуктов питания, важную роль, согласно данным "Яндекс.Взгляд", играет не только само наличие доставки, но и ее скорость (56%). Широта ассортимента продуктов интересует 58% пользователей, а программа лояльности - 37%. При выборе онлайн-магазина для заказа бытовой химии на первый план выходит широта ассортимента - этот фактор отмечают 57% респондентов. Похожая ситуация в категории "товаров для животных" - там 52% покупателей обращают внимание на ассортимент.

При заказе косметики и средств личной гигиены особенно важна репутация - 41% пользователей обращают внимание на отзывы о магазине. "Для трети россиян самоизоляция стала поводом полностью или частично перейти на онлайн-покупки в категории косметики и товаров личной гигиены. При этом 36% респондентов не завершают приобретение косметики в онлайн-магазинах, рассматривая такой вид шопинга скорее как развлечение, чем удовлетворение насущной потребности. В результате путь к покупке в этой категории становится самым длительным", - указали эксперты.

На фоне спада экономической активности, как отметили аналитики, большое значение приобретают промо-предложения: 36% участников опроса целенаправленно ищут скидки в интернет-магазинах.

"Тренд на развитие e-commerce в FMCG-секторе имеет все шансы закрепиться на долгосрочную перспективу. Для людей становятся важнее вопросы безопасности и профилактики вируса, забота о здоровье, натуральность продуктов питания и экологичность состава бытовой химии. Аудитория теперь чаще обращает внимание на состав продуктов - в онлайн-магазине изучать его удобнее, чем на полке супермаркета", - резюмируют эксперты.

Онлайн-опрос с помощью сервиса "Яндекс.Взгляд" (позволяет бизнесу организовывать собственные исследования аудитории) был проведен в июне 2020 года. Выборка опроса - 3 тысячи респондентов. Опрос касался четырех категорий FMCG (товаров повседневного спроса): "Продукты питания", "Бытовая химия и уход за домом", "Косметика и личная гигиена" и "Товары для животных".

Источник: tass.ru
05.08.2020
180

Новости

Все Новости

Статьи партнеров

К. Кравченко, М. Сафонов, ООО «Инновационное предприятие «Апекс плюс» Не секрет, что оптимизация издержек и снижение себестоимости продукции на сегодняшний день ...

31.08.2020
138

Считается, что свежеубранное зерно с поля является «чистым» от микотоксинов, которые появляются в нем уже позже, во время хранения. К сожалению, это не так. В процессе роста и со...

26.08.2020
654

Владимир Иванович Смоленский, д.б.н., профессор Андрей Леонидович Киселев, д.б.н., профессор ФГБОУ ВПО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехноло...

05.02.2020
1190

В настоящее время аспергиллез (пневмомикоз, брудерная пневмония, плесневый микоз, афлотоксикоз и др.) довольно часто встречающаяся болезнь в птицеводстве. Она характеризуется пор...

16.12.2019
2428

Ольга СУНЦОВА, кандидат ветеринарных наук СибНИИП — филиал ФГБНУ «Омский АНЦ» Алексей ЩЕГЛОВ, главный ветеринарный врач Алексей ЧИСТЯКОВ, главный зоотехник ООО «Агрофирма Рус...

19.11.2019
1341

Синдром жирной печени, также известный как липидоз печени, обычно наблюдается у бройлеров или несушек на высококаллорийкых рационах. Данное заболевание очень схоже с неалкогольно...

06.11.2019
703

Принцип УЛЬТРАДИФФУЗИИ® был разработан в 1963 году доктором Кортьером, инженером-химиком из Пешине   и профессором Морё, основателем микробиологической кафедры Брестско...

04.09.2019
1061

О. Сунцова, канд. вет. наук, ведущий научный сотрудник отдела ветеринарии сельскохозяйственной птицы СибНИИП — филиал ФГБНУ «Омский АНЦ» В. Родионов, заместитель генерального ди...

17.05.2019
947

Белоглазов П.Г., помощник коммерческого директора по направлению «ВЕТПРИБОР», ООО «ТД-ВИК» На сегодняшний день самым эффективным способом массового введения животным ветер...

25.03.2019
2660

Александр Слюсарь / ветеринарный врач компании Dostofarm GmbH (Германия)  Сальмонелл довольно часто можно обнаружить в желудочно-кишечном тракте птицы. Они не все...

18.02.2019
1341

Статьи о птицеводстве

Новое направление в производстве кормовых добавок – антимикотоксиновые препараты – обещает стать одним из самых выгодных. В обзорной статье по проблеме микотоксинов в животн...

21.09.2020
29

Хороший старт – это половина успеха откорма. В 7 дневном возрасте цыпленка можно с большой долей уверенности предполагать, какой результат будет получен при убое. Невозможно ожид...

12.09.2020
146

Главной задачей системы поения является доставка воды высокого качества каждой птице. Ошибки при проектировании, установке и эксплуатации системы неизбежно проводят к снижению пр...

31.08.2020
243

Вода является необходимым элементом жизни для цыплят. Птица не способна прожить без воды более 48 часов. В жаркую погоду при полном отсутствии воды в птичнике уже через нескольки...

17.08.2020
369

Важной особенностью сельскохозяйственной птицы является более высокая (41-42°С), чем у животных, нормальная температура тела. Это связано с тем, что обмен веществ в организме пти...

10.08.2020
538

Текст: А. А. Смирнов, д-р экон. наук, проф., ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»; И. В. Стукова, канд. экон. наук, доц., ФГБОУ ДПО «Марийский институт переподготовки...

29.07.2020
518

Текст: Н. А. Мальцева, канд. с.-х. наук, вед. науч. сотр.,О. А. Ядрищенская, канд. с.-х. наук, вед. науч. сотр., А. Б. Мальцев, канд. с.-х. наук, вед. науч. сотр., Сибирский НИИ ...

20.07.2020
479

Для птицеводов разведение фазанов может быть интересным и полезным опытом, если все сделано правильно и идет по плану. Птицу выращивают как на постное белое мясо и перо, так и дл...

10.07.2020
466

Микробная контаминация — один из основных факторов, влияющих на качество корма, который не только снижает экономическую эффективность производства, но и предс...

30.06.2020
835