Опрос: более половины россиян после пандемии планируют покупать товары онлайн

Печать

Опрос: более половины россиян после пандемии планируют покупать товары онлайн

Более 50% опрошенных россиян планируют продолжить покупать товары повседневного спроса в онлайн-каналах после снятия всех ограничений из-за пандемии. Об этом говорится в исследовании сервиса "Яндекс.Взгляд".

"После снятия большинства ограничений объем продаж в e-commerce не сократился до "докризисного уровня", поэтому онлайн-канал в долгосрочной перспективе будет увеличивать свою долю", - говорится в исследовании "Яндекса". "От 56% до 75% респондентов, в зависимости от категории, не планировали сокращать долю онлайн-покупок даже после снятия всех ограничений", - отметили аналитики.

Так, продукты питания чаще, чем до изоляции, или на таком же уровне планируют покупать 56% опрошенных, а косметику и товары личной гигиены - 75%. Около 73% пользователей продолжат покупать в онлайн-каналах товары для животных.

Как отметили аналитики, самоизоляция увеличила частоту покупок и проникновение онлайн-шоппинга в категориях "Продукты питания", "Бытовая химия и уход за домом", "Косметика и личная гигиена" и "Товары для животных" - от 34% до 64% россиян в период карантина делали покупки чаще, чем до введения ограничений. Некоторые пользователи - от 3% до 6% - впервые сделали онлайн-покупки именно во время самоизоляции. Для 53% опрошенных пользователей наиболее актуальным преимуществом онлайн-заказа оказалась возможность делать покупки в любом месте и в любое время.

Почти 40% опрошенных отметили, что не завершают покупки, если не находят подходящих вариантов доставки. Так, при заказе продуктов питания, важную роль, согласно данным "Яндекс.Взгляд", играет не только само наличие доставки, но и ее скорость (56%). Широта ассортимента продуктов интересует 58% пользователей, а программа лояльности - 37%. При выборе онлайн-магазина для заказа бытовой химии на первый план выходит широта ассортимента - этот фактор отмечают 57% респондентов. Похожая ситуация в категории "товаров для животных" - там 52% покупателей обращают внимание на ассортимент.

При заказе косметики и средств личной гигиены особенно важна репутация - 41% пользователей обращают внимание на отзывы о магазине. "Для трети россиян самоизоляция стала поводом полностью или частично перейти на онлайн-покупки в категории косметики и товаров личной гигиены. При этом 36% респондентов не завершают приобретение косметики в онлайн-магазинах, рассматривая такой вид шопинга скорее как развлечение, чем удовлетворение насущной потребности. В результате путь к покупке в этой категории становится самым длительным", - указали эксперты.

На фоне спада экономической активности, как отметили аналитики, большое значение приобретают промо-предложения: 36% участников опроса целенаправленно ищут скидки в интернет-магазинах.

"Тренд на развитие e-commerce в FMCG-секторе имеет все шансы закрепиться на долгосрочную перспективу. Для людей становятся важнее вопросы безопасности и профилактики вируса, забота о здоровье, натуральность продуктов питания и экологичность состава бытовой химии. Аудитория теперь чаще обращает внимание на состав продуктов - в онлайн-магазине изучать его удобнее, чем на полке супермаркета", - резюмируют эксперты.

Онлайн-опрос с помощью сервиса "Яндекс.Взгляд" (позволяет бизнесу организовывать собственные исследования аудитории) был проведен в июне 2020 года. Выборка опроса - 3 тысячи респондентов. Опрос касался четырех категорий FMCG (товаров повседневного спроса): "Продукты питания", "Бытовая химия и уход за домом", "Косметика и личная гигиена" и "Товары для животных".

Источник: tass.ru
05.08.2020
623
Напишите комментарий
Внимание! Чтобы принять участие в обсуждении требуется авторизоваться

Статьи партнеров

Витамин Е и его аналоги в кормлении птицы

17739

Фальсификация - подмена дорогостоящих компонентов более дешевыми аналогами. Изменение качественного состава кормов и ингредиентов может обернуться серьезными проблемам...

3994

Для успешного разведения молодняка домашней птицы недостаточно просто правильно выбрать яйца. Даже самый хороший материал может оказаться непригодным для дальнейшего выращивания ...

1182

Местонахождение птичника определяет режим эксплуатации его в течение года. Если рассматривать среднюю полосу России с ярко выраженной сезонностью, можно выделить следующие особен...

1133

Для средних и небольших фермерских хозяйств вопрос наличия свободных площадей для выращивания птицы сейчас стоит довольно остро. И если в промышленности, где нормы проектирования...

1114

Дорогие друзья! Мы решили затронуть важный вопрос, который интересует многих птицеводов, какая должна быть влажность в инкубаторе и для чего она нужна?! Существует ряд факторо...

1211

Зевакова В.К., руководитель технического отдела ООО «Провими» С этой статьи мы начинаем серию материалов о заболеваниях птицы, связанных с кормовыми факторами. Вопреки рас...

1911

Технологией массового производства вакцин для решения задач в масштабах страны требует наличия больших партий яичных эмбрионов, проинкубированных до 10 суток. Вакцинный вирус ...

1155

Когда начинающий фермер делает свои первые шаги в птицеводстве, перед ним встают самые важные вопросы: где брать яйца для инкубации и какими они должны быть? Чтобы ответить на ни...

2436

Компания “Стимул Групп” завершила монтаж комплексной поставки оборудования, объекта в Краснодарском крае! Комплексная поставка включает автоматизированные системы кормления...

1188

Владимир Минков, ведущий ветеринарный врач ООО «Провими» В данной статье пойдет речь об одном из практических случаев влияния инфекции на выращивание бройлеров, а также о ...

2329

Статьи о птицеводстве

Оценивали влияние чесночного порошка (GP) и фенилуксусной кислоты (PA) на протяжении всего периода откорма цыплят-бройлеров на продукт...

01.03.2024
9

Чеснок и его биологически активные соединения обладают противовоспалительными и антиоксидантными свойствами и что добавление чеснока в рацион бройлеро...

20.02.2024
136

Ожидается, что в этом столетии средняя температура на Земле повысится на 1,5-3 ° C, что окажет серьезное воздействие на природу. Это также повлияет на...

17.08.2023
833

В 2022 году по всему миру было произведено около 137 миллионов тонн мяса птицы, и ожидается, что производство будет расти, чтобы удовлетворить глобальный спрос на население, кото...

24.07.2023
701

Группа ученых из государственного аграрного университета Северного Зауралья [ https://www.rusvuz.com/vet-medicine-and-agriculture-universities/the-state-agrarian-university-...

03.07.2023
494

Вакцины rHVT-IBD могут обеспечивать раннюю и позднюю защиту Инфекционная болезнь бурсалов (IBD) является одним из наиболее важных и распространенных иммуносупрессивных за...

03.07.2023
516

Яиц не хватает, как и молодняка. Вот почему – для ферм, которые не пострадали от последствий птичьего гриппа, – может иметь смысл дольше держать птицу в производстве. Поддержание...

03.07.2023
507

Птицеводам и владельцам дворовых стад протягивают руку помощи в борьбе с птичьим гриппом в виде нового бесплатного приложения. Приложение предназначено для улучшения отчетно...

03.07.2023
532

Тесное сотрудничество и соблюдение стандартов помогут в борьбе с птичьим гриппом, но нет волшебного средства, которое остановило бы распространение вируса. Таково было послани...

03.07.2023
480