Производство альтернативного мяса называют потенциально прибыльным делом

Печать

Производство альтернативного мяса называют потенциально прибыльным делом

Мясо на растительной основе хорошо продается в супермаркетах и становится популярным товаром у сетей быстрого питания, промышленных продуктовых предприятий и инвесторов с Уолл-стрит.


По оценкам американского финансового холдинга JPMorgan Chase, рынок мяса на растительной основе может легко превысить 100 миллиардов долларов через 15 лет.


В британском конгломерате Barclays отмечают, что на рынок «альтернативного мяса» через 10 лет уже может приходиться около 10 процентов всех мировых продаж мяса или до 140 миллиардов долларов.


Сеть ресторанов Burger King с апреля тестирует вегетарианскую версию своего флагмана «Воппер», в то время как McDonald’s представила в Германии постный бургер. Kentucky Fried Chicken изучает не мясные блюда для своего меню.


Разумеется, альтернативы мясу не новы, но стартапы и другие растущие игроки на рынке воспользовались новыми технологиями, чтобы более полно имитировать вкус и текстуру натурального мяса.


В то же время все больше потребителей выбирают продукты на растительной основе из-за заботы об окружающей среде, благополучии животных или по состоянию здоровья.


Самые известные новые предприятия – Impossible Food и Beyond Meat – иногда сталкивались с трудностями при удовлетворении растущего спроса на их продукцию, даже несмотря на то, что Уолл-стрит сделала ставку на их потенциал.


В свой первый день на Уолл-стрит в качестве публичной компании Beyond Meat выросла на 163 процента, завершив сессию на уровне $65,75.


С тех пор акции выросли более чем вдвое, завершив сессию в пятницу на $139,13, что на 39,4 процента выше, чем когда компания заявила, что ожидает роста продаж на 140 процентов.


Impossible Burger, который уже поставляет свою продукцию в более чем 7 000 ресторанов в Соединенных Штатах и Азии, недавно привлек 300 миллионов долларов США в рамках раунда финансирования, оценившего компанию в 2 миллиарда долларов.


Вход на рынок пищевых гигантов


Среди крупных пищевых компаний швейцарский гигант Nestle в апреле выпустил в Европе свой «Невероятный бургер» на основе сои, пшеницы, экстрактов свеклы и других растений.


Осенью Nestle планирует выпустить в Соединенных Штатах вегетарианский бургер «Sweet Earth» на основе гороха.


Англо-голландская компания Unilever в прошлом году купила Vegetarian Butcher, которая заявила, что стремится стать «крупнейшим мясником в мире», производящим мясо на растительной основе.


Американская компания Kellogg присутствует на рынке альтернативного мяса с 1970-х годов через организацию MorningStar Farms. Хоть в последнее время бренд не может похвастаться такими же большими успехами, как новые игроки, он все еще остается крупнейшим производителем в Соединенных Штатах.
К другим растущим игрокам на рынке можно отнести бразильского гиганта JBS, который запускает вегетарианский бургер на своем внутреннем рынке, и Tyson Foods, один из инвесторов Beyond Meat, планирующий создать свой собственный продукт на растительной основе.


По данным Института продовольствия, продажи альтернативного мяса в США в 2018 году подскочили на 23 процента.


Тем не менее, это составляет всего один процент от общего рынка мяса, что намного ниже, чем 13 процентов молока, представленного немолочными источниками, такими как соя, миндаль и кокос.


Некоторые риски


Несмотря на высокий потенциал, аналитики предостерегают от упущения из виду некоторых неопределенностей, с которыми сталкивается отрасль.


«Есть факторы риска, которые следует учитывать. К ним можно отнести тот факт, что альтернативные мясные продукты менее полезны для здоровья, чем утверждается. Причиной этому являются добавки, направленные на удовлетворение вкусов потребителей», – говорится в примечании Barclays.


Barclays также указал на «потенциальные регуляторные ограничения» в отношении маркетинга. Например, фермерские группы лоббировали Вашингтон, требуя ограничить термин «мясо» продуктами животного происхождения.


Кроме того, всегда существует риск того, что появляющиеся компании могут не выдержать падения спроса, отметил JPMorgan.


Влияние ошибок может быть усилено растущим присутствием более крупных и диверсифицированных компаний, которые стремительно выходят на рынок. Они имеют сложные цепочки поставок и легкий доступ к капиталу.


Источник: discover24.ru

10.06.2019
641
Напишите комментарий
Внимание! Чтобы принять участие в обсуждении требуется авторизоваться

Новости

Все Новости

Статьи партнеров

Витамин Е и его аналоги в кормлении птицы

18692

Фальсификация - подмена дорогостоящих компонентов более дешевыми аналогами. Изменение качественного состава кормов и ингредиентов может обернуться серьезными проблемам...

4070

Для успешного разведения молодняка домашней птицы недостаточно просто правильно выбрать яйца. Даже самый хороший материал может оказаться непригодным для дальнейшего выращивания ...

1221

Местонахождение птичника определяет режим эксплуатации его в течение года. Если рассматривать среднюю полосу России с ярко выраженной сезонностью, можно выделить следующие особен...

1170

Для средних и небольших фермерских хозяйств вопрос наличия свободных площадей для выращивания птицы сейчас стоит довольно остро. И если в промышленности, где нормы проектирования...

1160

Дорогие друзья! Мы решили затронуть важный вопрос, который интересует многих птицеводов, какая должна быть влажность в инкубаторе и для чего она нужна?! Существует ряд факторо...

1268

Зевакова В.К., руководитель технического отдела ООО «Провими» С этой статьи мы начинаем серию материалов о заболеваниях птицы, связанных с кормовыми факторами. Вопреки рас...

1943

Технологией массового производства вакцин для решения задач в масштабах страны требует наличия больших партий яичных эмбрионов, проинкубированных до 10 суток. Вакцинный вирус ...

1184

Когда начинающий фермер делает свои первые шаги в птицеводстве, перед ним встают самые важные вопросы: где брать яйца для инкубации и какими они должны быть? Чтобы ответить на ни...

2515

Компания “Стимул Групп” завершила монтаж комплексной поставки оборудования, объекта в Краснодарском крае! Комплексная поставка включает автоматизированные системы кормления...

1218

Владимир Минков, ведущий ветеринарный врач ООО «Провими» В данной статье пойдет речь об одном из практических случаев влияния инфекции на выращивание бройлеров, а также о ...

2357

Статьи о птицеводстве

Основной задачей любого производителя при работе с племенной птицей является получение максимального количества здорового и жизнеспособного молодняка....

20.03.2024
115

Оценивали влияние чесночного порошка (GP) и фенилуксусной кислоты (PA) на протяжении всего периода откорма цыплят-бройлеров на продукт...

01.03.2024
74

Чеснок и его биологически активные соединения обладают противовоспалительными и антиоксидантными свойствами и что добавление чеснока в рацион бройлеро...

20.02.2024
182

Ожидается, что в этом столетии средняя температура на Земле повысится на 1,5-3 ° C, что окажет серьезное воздействие на природу. Это также повлияет на...

17.08.2023
873

В 2022 году по всему миру было произведено около 137 миллионов тонн мяса птицы, и ожидается, что производство будет расти, чтобы удовлетворить глобальный спрос на население, кото...

24.07.2023
720

Группа ученых из государственного аграрного университета Северного Зауралья [ https://www.rusvuz.com/vet-medicine-and-agriculture-universities/the-state-agrarian-university-...

03.07.2023
511

Вакцины rHVT-IBD могут обеспечивать раннюю и позднюю защиту Инфекционная болезнь бурсалов (IBD) является одним из наиболее важных и распространенных иммуносупрессивных за...

03.07.2023
531

Яиц не хватает, как и молодняка. Вот почему – для ферм, которые не пострадали от последствий птичьего гриппа, – может иметь смысл дольше держать птицу в производстве. Поддержание...

03.07.2023
525

Птицеводам и владельцам дворовых стад протягивают руку помощи в борьбе с птичьим гриппом в виде нового бесплатного приложения. Приложение предназначено для улучшения отчетно...

03.07.2023
548