Главное меню

Американские скотоводы не готовы к торговой войне с Канадой и Мексикой

06.08.2015 1482
Наши новости в соцсетях:

Всемирная торговая организация вскоре позволит Канаде и Мексике навязать более $ 3 млрд. в виде «карательных» тарифов на американские товары


Маркировки страны происхождения продукции (COOL) является частью обязательной маркетинговой программы МСХ США, которая изначально была направлена ​​на поддержание спроса на американскую говядину, но сейчас эта мера крайне непопулярна среди производителей говядины и скотоводов.


По данным американской Национальной ассоциации скотоводов (NCBA), недавно представленный в правительстве законопроект не отменил обязательную маркировку   COOL, что привело Соединенные Штаты на грань торговой войны с Канадой и Мексикой.


Филипп Эллис, президент Национальной ассоциации скотоводов, сказал: " За десять лет маркировка  COOL обойдется нам более чем в $ 8 млрд., в соответствии с данными МСХ США, а в настоящее время мы уже сталкиваются с недовольством и ответными мерами со стороны двух наших крупнейших торговых партнеров из- за нарушения наших международных торговых обязательств. Это необходимо прекратить".


Канада и Мексика каждая закупают в США скота и говядины на сумму более $ 1 млрд. Более ограниченный доступ к этим двум рынках из-за тарифов, взимаемых в рамках программы продвижения маркировки COOL, может стоить американским производителям крупного рогатого скота от $ 115 до $ 120 на каждого проданного животного.


NCBA твердо стоит за предложение по отмене маркировки COOL.


Г-н Эллис выступил от имени бизнес-сообщества: "Эта программа была обременительной для производителей крупного рогатого скота в течение более десяти лет. Говяжья промышленность имеет уже много успешных программ маркировки, с которыми потребители знакомы, и за которые готовы платить, поэтому нам не нужны дополнительные проекты в данной сфере. Непостижимо, что некоторые называют программу, которая ставит нашу страну на грань торговой войны с главными партнерами, и принесла миллионные убытки, успехом, за который стоит бороться».


Источник: Meatinfo


Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Вакансия: Главный инженер
08.07.2025 28
Временные ограничения на импорт продукции птицеводства и животноводства в Азербайджане
08.07.2025 192
Намибия открывает двери для американской птицеводческой продукции: новые возможности для экспорта
08.07.2025 28
Искусственный интеллект в борьбе с гриппом птиц: новые горизонты прогнозирования
08.07.2025 42
Мясо индейки. Динамика внешних поставок
08.07.2025 36
Производство основных видов мясного сырья – свинины и мяса птицы
08.07.2025 240
Рынок мяса 30 июня – 6 июля: главное
08.07.2025 259
Июньский рост мировых цен на продовольствие составил 0,5% из-за подорожания мяса и молочных продуктов
08.07.2025 323
В Европе растет число случаев заражения домашней и дикой птицы гриппом H5N1, а в Юго-Восточной Азии — людей
08.07.2025 41
Группа «ТАВРОС» усиливает управленческую команду: к коллективу присоединился Сергей Новосад
08.07.2025 319
Вспышка гриппа птиц в Южно-Африканской Республике: меры и последствия
07.07.2025 63
Рост производства куриного мяса в Таиланде: тенденции и вызовы
07.07.2025 55
Ni Hsin Group Berhad: новый шаг на рынке халяльной птицеводческой продукции
07.07.2025 54

Подписаться на новости

Подписаться на новости