Cargill продолжает продавать активы и развивать бизнес ингредиентов
Финансовый 2016 год будет годом больших выводов активов компании
Компания Cargill продает свой бизнес соусов, приправ и майонеза (DSM) компании Ventura Foods. Сделка завершится во втором квартале 2016 года, согласно пресс-релизу компании. Компании не раскрыли финансовые условия соглашения, но оно включает предприятие Cargill в Порту Св. Луции, Флорида, и ее активы DSM на двух других заводах, которые будут перемещены на заводы Ventura.
Другие два предприятия в Джорджии и Огайо продолжат работать в составе Fats & Oils Group, принадлежащей Cargill. Там компания сохранит производство масла и кулинарного жира для североамериканских производителей, ритейлеров, компаний общественного питания и дистрибьюторов продовольствия.
На фоне возобновления внимания к маслам и кулинарному жиру ученые компании также разработали системы жиров, которые понижают уровни насыщенного жира до 40% в кулинарном жире, используемом в продуктах выпечки. Коммерческое применение данного исследования еще далеко, но это представляет собой шаг вперед для компаний, надеющихся производить полезные для здоровья продукты выпечки.
Продажа DSM – очередное доказательство, что Cargill становится более экономной компанией, учитывая продажу ее бизнеса свинины компании JBS в прошлом году. Финансовый 2016 год будет годом больших выводов активов Cargill, сообщил Wall Street Journal.
Но в то же время Cargill расширился в других областях компании, таких как приобретение предприятия по переработке говяжьего фарша и норвежской компании аквакультуры. В дополнение к продажам активов финансовый 2016 год должен также быть годом главных приобретений для Cargill, согласно Wall Street Journal.
Общая тенденция для Cargill состоит в отказе или компенсации сырья, которое составляло большую часть портфеля компании, в пользу бизнеса, основанного на ингредиентах, который менее изменчив. Это включает приобретение бизнеса шоколада ADM, чтобы уравновесить существующий бизнес какао Cargill.
Другая тенденция заключается в разработке решений для ингредиентов, которые заменят те ингредиенты, которых потребители пытаются избежать. Например, Cargill начала выращивать в США сою и кукурузу без ГМО. В начале этого года Cargill разработала способы уменьшить использование антибиотиков у домашней птицы и создала эмульгаторы не на основе транс-жиров.+
Такие изменения были необходимы, поскольку Cargill сообщила о снижении прибыли два года подряд. В последнем квартале компания сообщила о благоприятных изменениях с 13%-м увеличением чистого дохода, но прибыль понизилась на 11% на более низких товарных ценах.