
«Черкизово» перечислит часть выручки от продаж «Петелинки» детдомам в 7 регионах
17 ноября 2014 года началась первая в истории Группы «Черкизово» акция социального маркетинга. В рамках программы «Петелинка. Помогите детям!» Группа «Черкизово» взяла на себя обязательство перечислять рубль с каждой проданной упаковки продукции «Петелинка» благотворительному фонду «Дорога Вместе». Собранные средства будут переданы детским домам в семи регионах присутствия компании (Московская, Брянская, Воронежская, Курская, Липецкая, Пензенская и Тульская области). Акция продлится до конца декабря 2014 года, продукция «Петелинка» в специализированной промо-упаковке уже поступила на полки магазинов России.
«Мы хотим, чтобы наша благотворительная помощь была максимально адресной и прозрачной, - отметила Людмила Михайлова, финансовый директор Группы «Черкизово», - именно поэтому мы стремимся поддержать детские учреждения в тех регионах, где работают наши птицефабрики. Мы не только создаем рабочие места и платим налоги. Как социально ответственная компания, мы помогаем тем, кто в этом нуждается, а участие фонда «Дорога вместе», имеющего огромный опыт реализации благотворительных проектов и положительную репутацию, позволит обеспечить полную прозрачность расходования средств».
Чтобы обеспечить максимальную адресность, представители Группы «Черкизово» лично посетили более десяти детских учреждений и совместно с их руководителями определили первоочередные потребности детдомов – текущий ремонт, оборудование спортивных площадок, приобретение необходимой детям одежды. О том, куда расходуются средства, благодаря использованию технологий, смогут узнать и покупатели продукции «Петелинка»: отправив смс с кодом, расположенным на упаковке, потребитель получит ссылку на видео с участием детей из детских домов. По окончании акции Группа «Черкизово» планирует предоставить полный отчет о получении и распределении средств.
О Торговой марке «ПЕТЕЛИНКА»
ТМ «ПЕТЕЛИНКА» — ведущий бренд в сегменте охлажденного мяса птицы на московском рынке. «Петелинка» является ценовым лидером в сегменте супер плюс и представлена практически во всех федеральных и локальных торговых сетях.
Продукция производится в экологически благополучном районе Подмосковья и имеет минимальные сроки доставки «от фермы до прилавка». Именно поэтому она всегда свежая и вкусная. За более чем десять лет существования на рынке, «Петелинка» зарекомендовала себя как гарантированно качественный продукт. В ноябре 2012 года Группа «Черкизово» представила обновленный логотип «Петелинки». Слоган обновленной «Петелинки» — «Нежная курочка из заботливых рук».
Статьи партнеров
Для успешного разведения молодняка домашней птицы недостаточно просто правильно выбрать яйца. Даже самый хороший материал может оказаться непригодным для дальнейшего выращивания ...
Местонахождение птичника определяет режим эксплуатации его в течение года. Если рассматривать среднюю полосу России с ярко выраженной сезонностью, можно выделить следующие особен...
Для средних и небольших фермерских хозяйств вопрос наличия свободных площадей для выращивания птицы сейчас стоит довольно остро. И если в промышленности, где нормы проектирования...
Дорогие друзья! Мы решили затронуть важный вопрос, который интересует многих птицеводов, какая должна быть влажность в инкубаторе и для чего она нужна?! Существует ряд факторо...
Зевакова В.К., руководитель технического отдела ООО «Провими» С этой статьи мы начинаем серию материалов о заболеваниях птицы, связанных с кормовыми факторами. Вопреки рас...
Технологией массового производства вакцин для решения задач в масштабах страны требует наличия больших партий яичных эмбрионов, проинкубированных до 10 суток. Вакцинный вирус ...
Когда начинающий фермер делает свои первые шаги в птицеводстве, перед ним встают самые важные вопросы: где брать яйца для инкубации и какими они должны быть? Чтобы ответить на ни...
Компания “Стимул Групп” завершила монтаж комплексной поставки оборудования, объекта в Краснодарском крае! Комплексная поставка включает автоматизированные системы кормления...
Владимир Минков, ведущий ветеринарный врач ООО «Провими» В данной статье пойдет речь об одном из практических случаев влияния инфекции на выращивание бройлеров, а также о ...
Максим Федотов, технический специалист в птицеводстве ООО «Провими» В динамичном и быстрорастущем промышленном птицеводстве вопрос качества корма остается по-прежнему одни...
Статьи о птицеводстве
Первичные заводчики Компании по первичному разведению - это крупные международные предприятия, в штате которых работают генетики, диетологи, ветеринары и специалисты по ко...
Поскольку потребители хотят получить однородное, эстетически привлекательное яйцо, дефекты скорлупы часто рассматриваются как финансовые потери, но скорлупу следует рассматривать...
Соевый шрот является основным источником белка в рационе домашней птицы и одним из ингредиентов наилучшего качества благодаря относительно высокому содержанию белка, хорошему ами...
Переломный момент для птицеводства в США потенциально достигнут. Недавний опрос показал, что 43% потребителей ‘всегда’ или ‘часто’ покупают домашнюю птицу, выращенную без антибио...
Программа самообучения обучает специалистов различным механизмам действия пробиотиков. Редактор журнала "Все о кормах", который является дочерним изданием журнала "Мир домашней п...
Биозащита охватывает процедуры, которые снижают вероятность вспышек заболеваний, и включает в себя два компонента: биоисключение до вспышки (предотвращение проникновения патогено...
Производство яиц для потребления человеком является крупной сельскохозяйственной отраслью в Соединенных Штатах. В 1950-х и 1960-х годах производство яиц было сосредоточено на юго...
Крупные коммерческие операции с яйцами требуют координации между инкубаторием, фермами по выращиванию молодки, заводом по упаковке яиц и комбикормовым заводом. Молодка, необходим...