Черкизово представляет "Здоровое питание"
Группа «Черкизово» выпустила на рынок новую линейку полуфабрикатов из охлаждённой курицы для приготовления в пароварке или мультиварке. Новые продукты от «Петелинки» - это особенное предложение для потребителей, которые предпочитают полезный продукт и его натуральный вкус.
Графический образ продукции разработан в брендинговом агентстве Ingoma Fab. Креативная группа компании под руководством Бенжамина Бенимана, также создала дизайн упаковки для ассортиментной линейки «Здоровое питание» бренда «Петелинки», лидера в сегменте охлажденного мяса птицы на рынке Москвы и Московской области. Продукт представлен практически во всех торговых сетях и обладает очень высоким уровнем лояльности потребителей.
Основной задачей при разработке концепции являлось формирование уникального визуального образа натурального продукта с высоким содержанием природно-питательных веществ. Дизайн упаковки гармонично сочетает палитру натуральных оттенков зеленых листьев салата, а также аппетитные цветовые акценты в изображениях полезных и вкусных блюд.
За более чем десять лет существования на рынке, «Петелинка» зарекомендовала себя как гарантированно качественный продукт. По словам Бенжамина Бенимана: «Необходимо было поддержать идею бренда «от фермы до прилавка», усилить положительный имидж производителя, который заботится о людях: продукция производится в экологически благополучном районе Подмосковья и имеет минимальные сроки доставки, что максимально было отражено в визуальной коммуникации упаковки. Творческой команде удалось успешно воплотить суть позиционировании под слоганом обновленной «Петелинки» - «Нежная курочка из заботливых рук», а также развить графическую концепцию, логически продолжающую эту идею».
Графический образ продукции разработан в брендинговом агентстве Ingoma Fab. Креативная группа компании под руководством Бенжамина Бенимана, также создала дизайн упаковки для ассортиментной линейки «Здоровое питание» бренда «Петелинки», лидера в сегменте охлажденного мяса птицы на рынке Москвы и Московской области. Продукт представлен практически во всех торговых сетях и обладает очень высоким уровнем лояльности потребителей.
Основной задачей при разработке концепции являлось формирование уникального визуального образа натурального продукта с высоким содержанием природно-питательных веществ. Дизайн упаковки гармонично сочетает палитру натуральных оттенков зеленых листьев салата, а также аппетитные цветовые акценты в изображениях полезных и вкусных блюд.
За более чем десять лет существования на рынке, «Петелинка» зарекомендовала себя как гарантированно качественный продукт. По словам Бенжамина Бенимана: «Необходимо было поддержать идею бренда «от фермы до прилавка», усилить положительный имидж производителя, который заботится о людях: продукция производится в экологически благополучном районе Подмосковья и имеет минимальные сроки доставки, что максимально было отражено в визуальной коммуникации упаковки. Творческой команде удалось успешно воплотить суть позиционировании под слоганом обновленной «Петелинки» - «Нежная курочка из заботливых рук», а также развить графическую концепцию, логически продолжающую эту идею».
Новости
Увеличение спроса на мясные деликатесы в Подмосковье: тенденции и перспективы
16.05.2025 38Развитие отечественной селекции в птицеводстве Челябинской области: новые горизонты
16.05.2025 26Рост цен на мясо в Ростовской области: что происходит?
16.05.2025 47Агрохолдинг «БЭЗРК-Белгранкорм»: Тенденции и изменения в производстве в I квартале 2025 года
16.05.2025 25Новые нормы содержания скота в личных подсобных хозяйствах: шаг к улучшению санитарных условий
16.05.2025 38Более 1,5 тыс. тонн птицеводческой продукции экспортированы из Алтайского края в Китай под контролем Россельхознадзора
16.05.2025 12Новые пошлины на сельхозпродукцию из России в ЕС затронут корма для животных
16.05.2025 40В Астраханской области загорелась птицефабрика "Владимировская"
16.05.2025 21Тюменский «Руском» начал процесс слияния с группой «Черкизово»
16.05.2025 25Объем переработки мяса на Кубани вырос почти на 19% в I кв. 2025 г.
16.05.2025 29Экспорт халяльной продукции из России в 2024 году вырос в 1,8 раза
16.05.2025 14Комитет ГД одобрил законопроект о маркировке органической продукции
16.05.2025 51Сокращение квот на беспошлинный импорт украинской сельхозпродукции: последствия и вызовы для ЕС и Украины
16.05.2025 21Подписаться на новости