Clubnik разработал "Вкусную акцию"
Холдинг «Российские мясопродукты» запускает новый продукт – ветчину в ценовой категории middle. Студия CLUBNIK (Новосибирск) разработала образ продукта, название, слоган, дизайн этикетки и POS-материалов.
УТП продукта – его стоимость. В этой же ценовой категории продают колбасу. У потребителя возникает выбор: купить колбасу или ветчину за те же деньги.
В агентстве решили транслировать выгоду продукта через образ «акции». Ведь только во время акций можно купить товар с выгодой.
Название и слоган отражают суть продукта. Этикетка в форме POSM-ценника поддерживает стилистику, используемую в точках продаж во время акций.
Дизайнеры внедрили продукт в контекст маркетинговых мероприятий магазинов и связали его с характеристикой «выгода».
УТП продукта – его стоимость. В этой же ценовой категории продают колбасу. У потребителя возникает выбор: купить колбасу или ветчину за те же деньги.
В агентстве решили транслировать выгоду продукта через образ «акции». Ведь только во время акций можно купить товар с выгодой.
Название и слоган отражают суть продукта. Этикетка в форме POSM-ценника поддерживает стилистику, используемую в точках продаж во время акций.
Дизайнеры внедрили продукт в контекст маркетинговых мероприятий магазинов и связали его с характеристикой «выгода».
Новости
Сокращение квот на беспошлинный импорт украинской сельхозпродукции: последствия и вызовы для ЕС и Украины
16.05.2025Темп роста цен: анализ и прогнозы
15.05.2025 153Эпизоотическая обстановка в России: стабильность и перспективы агропромышленного комплекса
15.05.2025 146Мониторинг цен на топливо в России: меры и актуальная ситуация
15.05.2025 221Устойчивый рост производства ветеринарных препаратов в России: новые горизонты и достижения
15.05.2025 150Модернизация молоднякового корпуса АО «Птицефабрика Чайковская»: Новый этап в производстве
15.05.2025 55Сертификаты «Халяль» из Татарстана могут признать в 17 странах
15.05.2025 120РФ заинтересована в увеличении поставок в Египет мясной и рыбной продукции
15.05.2025 241ЕАЭС и Монголия завершили переговоры по временному соглашению о ЗСТ, запустили процедуры для подписания
15.05.2025 210Не пропустите MAP Russia 2025: до главного события отрасли осталось всего две недели!
15.05.2025 193Экспорт сельхозпродукции России в ОАЭ: динамика и перспективы
15.05.2025 187Экспорт мяса птицы из России: динамика и перспективы в 2025 году
14.05.2025 142Филиппины открывают двери для тайской птицеводческой продукции: новый этап сотрудничества
14.05.2025 128Подписаться на новости