Дальневосточный терминал сможет обеспечить перевалку зерна до 23 млн т в год
Дальневосточный зерновой терминал, строительство которого планируется в рамках реализации проекта «Большой порт Зарубино», до 2030 года сможет обеспечить перевалку зерна до 23 млн тонн в год, заявил руководитель АО «Объединенная зерновая компаниия» Марат Шайдаев.
Дальневосточный терминал сможет обеспечить перевалку зерна до 23 млн т в год
«Первый этап проекта планируется реализовать к 2020 году. Мощность перевалки на данном этапе составит до 3 млн тонн в год, в последующем – до 10 млн тонн, в перспективе — до 23 млн тонн зерна в год», — приводит слова Шайдаева пресс-слжба ОЗК.
В настоящее время северо-восточные провинции Китая заинтересованы в получении доступа к приморским портам в связи с их удобным месторасположением.
«Сегодня существует большой потенциал увеличения потоков зерна из северо-восточных провинций КНР в южные, что связано в т.ч. с прогнозными показателями роста потребления зерна и мяса в Китае. В случае перенаправления китайских грузопотоков через порт Зарубино появится возможность существенно уменьшить время доставки и сэкономить затраты на логистику. При наличии Дальневосточного зернового терминала потенциальный объем переключения китайских грузов на него составляет около 11 млн тонн, в перспективе, до 2030 года, может превысить 20 млн тонн», — считает глава ОЗК.
Дальневосточный терминал сможет обеспечить перевалку зерна до 23 млн т в год
«Первый этап проекта планируется реализовать к 2020 году. Мощность перевалки на данном этапе составит до 3 млн тонн в год, в последующем – до 10 млн тонн, в перспективе — до 23 млн тонн зерна в год», — приводит слова Шайдаева пресс-слжба ОЗК.
В настоящее время северо-восточные провинции Китая заинтересованы в получении доступа к приморским портам в связи с их удобным месторасположением.
«Сегодня существует большой потенциал увеличения потоков зерна из северо-восточных провинций КНР в южные, что связано в т.ч. с прогнозными показателями роста потребления зерна и мяса в Китае. В случае перенаправления китайских грузопотоков через порт Зарубино появится возможность существенно уменьшить время доставки и сэкономить затраты на логистику. При наличии Дальневосточного зернового терминала потенциальный объем переключения китайских грузов на него составляет около 11 млн тонн, в перспективе, до 2030 года, может превысить 20 млн тонн», — считает глава ОЗК.
Новости
«ПРОДО Птицефабрика Сибирская» прошла ресертификацию по международной схеме FSSC 22000 v. 6
12.05.2025 3С ДНЕМ ПОБЕДЫ
09.05.2025 112В Сколково назвали самые инновационные страховые компании
07.05.2025 118Лидерство в топе производителей яиц в РФ сохранила Ленинградская область
07.05.2025 37Детали поставки в Калининград яиц из НАТОвских стран
07.05.2025 32Экологически чистое мясо птицы в ДНР: новые горизонты агропромышленности
07.05.2025 31Опасность высокопатогенного гриппа птиц для свиней и человека в Европе
07.05.2025 55Аналоги импортных ветпрепаратов для наркоза и обезболивания выпустили в России
07.05.2025 78Угроза пандемии птичьего гриппа H5N1: необходимость активных действий
07.05.2025 75Ространснадзор ответил на просьбы водителей отменить штрафы "Платона" из-за РЭБ
07.05.2025 107Минсельхоз Башкирии запускает прием заявок на грант «Агротуризм»
07.05.2025 81Прогноз Всемирного банка: cнижение цен на продовольствие в 2025 и 2026 годах
07.05.2025 47Сотрудничество Азербайджана и Беларуси в области ветеринарии: новые горизонты
07.05.2025 57Подписаться на новости