«Ферма» работает над дизайном упаковки продуктов бренда «Краснобор»

Печать

«Ферма» работает над дизайном упаковки продуктов бренда «Краснобор»

Петербургское брендинговое агентство «Ферма» продолжает проект по привлечению новых групп целевой аудитории к полуфабрикатам, колбасным изделиям и мясным деликатесам тульской компании «Краснобор». 

«Ферма» предложила новый дизайн и новые материалы для упаковки пельменей «Домашние», деликатесной мясной нарезки, двух видов колбас: «Ветчинно-рубленая» и «Мортаделла».

Главная задача редизайна — выделить на прилавке продукты из индейки, транслируя их основное диетическое преимущество: большое количества легкоусвояемого белка при сниженном содержании жира и холестерина.

Бренд «Краснобор» обращается к потребителю, которому не безразлично, чем он утоляет голод и как влияет съеденная пища на его здоровье, акцентируя его внимание на пользе мяса индейки.


Источник: meat-expert.ru

18.05.2021
299
Комментарии

Новости

Все Новости

Партнеры проекта