Главное меню

Группа «Черкизово» представила два новых рекламных ролика «Петелинки» и «Куриного царства»

15.12.2015 1259
Наши новости в соцсетях:

Первый ролик рассказывает трогательную и понятную всем семейную историю.

В ненастную погоду главные герои экране стремятся поскорее попасть домой, где их ждет вкусный ужин в кругу близких людей. Ролик призывает больше времени проводить с родными и чаще общаться. От этого на душе всегда становится светло и спокойно.
Зритель становится свидетелем того, что «Петелинка» не только радует покупателей свежей продукцией, но и дарит самым активным покупателям подарки. Получить их очень просто – достаточно регулярно покупать продукцию «Петелинка», регистрировать и копить баллы на сайтеwww.petelinka.ru
 
Увидеть новый ролик можно по ссылке:
https://drive.google.com/folderview?id=0B6Km7E5eYPFmN3NtY0VKamJIRnc&usp=sharing

Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
«ПРОДО Птицефабрика Сибирская» прошла ресертификацию по международной схеме FSSC 22000 v. 6
12.05.2025
С ДНЕМ ПОБЕДЫ
09.05.2025 103
В Сколково назвали самые инновационные страховые компании
07.05.2025 107
Лидерство в топе производителей яиц в РФ сохранила Ленинградская область
07.05.2025 36
Детали поставки в Калининград яиц из НАТОвских стран
07.05.2025 29
Экологически чистое мясо птицы в ДНР: новые горизонты агропромышленности
07.05.2025 30
Опасность высокопатогенного гриппа птиц для свиней и человека в Европе
07.05.2025 48
Аналоги импортных ветпрепаратов для наркоза и обезболивания выпустили в России
07.05.2025 72
Угроза пандемии птичьего гриппа H5N1: необходимость активных действий
07.05.2025 72
Ространснадзор ответил на просьбы водителей отменить штрафы "Платона" из-за РЭБ
07.05.2025 100
Минсельхоз Башкирии запускает прием заявок на грант «Агротуризм»
07.05.2025 73
Прогноз Всемирного банка: cнижение цен на продовольствие в 2025 и 2026 годах
07.05.2025 45
Сотрудничество Азербайджана и Беларуси в области ветеринарии: новые горизонты
07.05.2025 48

Подписаться на новости

Подписаться на новости