Главное меню

Группа «ПРОДО» примет участие в 23-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо – 2016»

02.02.2016 1599
Наши новости в соцсетях:

Выставка «Продэкспо-2016» проходит при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ и под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Крупнейший в России и Восточной Европе отраслевой форум соберет участников рынка в «Экспоцентре» с 8 по 12 февраля.
Стенд Группы «ПРОДО» расположится в павильоне 2.2, 22D60. На стенде будет представлена исчерпывающая информация обо всех брендах Группы и о предприятиях, их выпускающих. В течение пяти дней представители «ПРОДО» будут рады ответить на все возникающие вопросы гостей выставки.
«Продукция Группы «ПРОДО» занимает прочные позиции в регионах своего присутствия. И мы работаем над тем, чтобы их еще более упрочить, повысить эффективность производственных процессов и расширить аудиторию лояльных потребителей. Форум «Продэкспо» способствует достижению подобных целей, - говорит генеральный директор Группы «ПРОДО» Петр Илюхин. - Это уникальная возможность встретиться с участниками рынка, найти новых бизнес-партнеров и обсудить многие насущные вопросы с представителями отрасли из других регионов».
Поближе познакомиться с продукцией «ПРОДО» можно будет на мастер-классах, которые ежедневно будут проводиться на стенде Группы. Каждый из них станет настоящим шоу, ведь в качестве ведущих приглашены известные шеф-повара. Конечно, готовить свои кулинарные шедевры они будут из продукции предприятий «ПРОДО». А финалом каждого мероприятия станет дегустация приготовленных блюд.


Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «Ясная горка», «Умка», «Чукчум», «Царская охота», «Преми» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 16 тыс. человек.

Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Увеличение спроса на мясные деликатесы в Подмосковье: тенденции и перспективы
16.05.2025 37
Развитие отечественной селекции в птицеводстве Челябинской области: новые горизонты
16.05.2025 26
Рост цен на мясо в Ростовской области: что происходит?
16.05.2025 45
Агрохолдинг «БЭЗРК-Белгранкорм»: Тенденции и изменения в производстве в I квартале 2025 года
16.05.2025 25
Новые нормы содержания скота в личных подсобных хозяйствах: шаг к улучшению санитарных условий
16.05.2025 37
Более 1,5 тыс. тонн птицеводческой продукции экспортированы из Алтайского края в Китай под контролем Россельхознадзора
16.05.2025 12
Новые пошлины на сельхозпродукцию из России в ЕС затронут корма для животных
16.05.2025 38
В Астраханской области загорелась птицефабрика "Владимировская"
16.05.2025 21
Тюменский «Руском» начал процесс слияния с группой «Черкизово»
16.05.2025 24
Объем переработки мяса на Кубани вырос почти на 19% в I кв. 2025 г.
16.05.2025 28
Экспорт халяльной продукции из России в 2024 году вырос в 1,8 раза
16.05.2025 14
Комитет ГД одобрил законопроект о маркировке органической продукции
16.05.2025 48
Сокращение квот на беспошлинный импорт украинской сельхозпродукции: последствия и вызовы для ЕС и Украины
16.05.2025 19

Подписаться на новости

Подписаться на новости