Группа«ПРОДО» провела перезапуск корпоративного бренда

Печать

Группа«ПРОДО» провела перезапуск корпоративного бренда

Группа «Продо», один из крупнейших российских агрохолдингов, в 2014 году отметила десятилетие с момента своего создания. За это время она заняла прочные позиции в основных сегментах деятельности – свиноводстве, производстве мяса птицы и мясопереработке. Производства Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Обновленный бренд призван объединить все предприятия в целостный, слаженно работающий бизнес, повысить эффективность работы холдинга в целом и каждого входящего в него предприятия в отдельности.
 
Сейчас в портфеле Группы «Продо» более десяти сильных межрегиональных и локальных брендов, в том числе «Троекурово», «Рококо», «Омский бекон», «УМКК», «Клинский», «УМКА», «Ясная горка» и другие. После корпоративного ребрендинга все марки, сохранив самостоятельность, получат дополнительные возможности продвижения в рамках единой зонтичной концепции. Синергетический эффект повысит эффективность маркетинговой политики холдинга.
 
К разработке концепции нового бренда была привлечена международная консалтинговая компания Landor, один из крупнейших игроков в области корпоративного брендинга. Новый бренд отражает новый, гибкий и современный подход холдинга к процессам управления, продвижения и продаж. Название «Продо» сохранится. Ребрендинг, помимо редизайна логотипа, включает оптимизацию бизнес-процессов, реструктуризацию управления с централизацией большинства функций.
 
«Продо» означает «качественный, ответственный, современный и стабильный». Мы убеждены, что вкусные и качественные продукты должны быть в каждом доме, и что профессионализм, опыт и ответственность позволяют нам этого добиться. Мы верим в свою способность постоянно развиваться и каждый день выбирать оптимальные решения для движения вперед. Мы смело идем навстречу инновациям в производстве, ориентированы на создание долгосрочных отношений с потребителями, партнерами и сотрудниками. Мы эффективны в принятии решений и нацелены на обеспечение надежности и финансовой устойчивости, - говорит генеральный директор Группы «Продо» Петр Илюхин.
 
«Внедрение лучших мировых практик и адаптация их под российские реалии обеспечат необходимую динамику нашему развитию, - продолжает Петр Илюхин. - Миссия Группы «Продо» - всегда предлагать лучшее. И сегодня мы прилагаем все усилия для того, чтобы бизнес Группы постоянно развивался, а вкусные, качественные продукты под брендами «Продо» всегда были доступны на полках магазинов».

17.06.2015
1996
Напишите комментарий
Внимание! Чтобы принять участие в обсуждении требуется авторизоваться

Новости

Все Новости

Статьи партнеров

Наиболее частой причиной вспышки болезни Ньюкасла в стаде является недостаточный уровень стадного иммунитета или слишком большой процент незащищенных ...

81

При выборе наиболее подходящего типа конструкции птичника и соответствующего оборудования необходимо учитывать целый ряд факторов. Главенствующими, несомненно, являются эко...

79

Уникальная кормовая метабиотическая добавка «SFBiotic» представляет собой комплекс жирных кислот (липидная фракция личинки Hermetia illucens) ...

151

Выбор конкретных мер по улучшению качества яиц зависит от конкретных условий на птицефабрике. В целом, улучшение качества яиц от кур требует комплексн...

213

Работа с качеством гранулы это активный и постоянный процесс – меняется сырье, питательность ингредиентов, уровни крахмала и клетчатки. Можно сказать,...

274

Снижение расходов на кормление кур-несушек — это сложная, но решаемая задача. Использование правильных методов настройки рациона, альтернативных источ...

318

Кокцидиоз вызывают простейшие паразиты рода Eimeria, поражающие кишечник и снижающие усвоение питательных веществ корма. Источником заражения являются...

444

Гетеракидоз представляет собой серьезную угрозу для здоровья птиц, и его профилактика требует комплексного подхода. Заботясь о здоровье своих питомцев...

404

Особенности выращивания птицы на птицефабриках - искусственная среда и очень большая концентрация поголовья птицы на ограниченной площади содержания. Поэтому, необходимо своеврем...

390

Представляем вам новый подкаст в рамках проекта «Академия Птицеводства Каргилл». Сегодня эксперт Виктор Афанасенко расскажет о подготовке корпусов на ...

529

Выбор комбикорма – это не просто вопрос экономии. Это инвестиция в здоровье и продуктивность ваших животных, а значит, и в будущее вашего хозяйства. Н...

493

Статьи о птицеводстве

Добавки с кальцитриолом и кверцетином могут значительно улучшить качество яичной скорлупы и здоровье костей у кур-несушек. Эти результаты имеют важное...

19.11.2024
37

Данное исследование подчеркивает важность изучения переваримости различных источников белка у бройлеров на разных стадиях их развития. Полученные данн...

12.11.2024
60

Таким образом, развитие кишечника у молодых кур является ключевым аспектом, который не следует недооценивать. Использование пробиотиков, таких как L. ...

28.10.2024
72

Исследования, проведенные учеными из UGA и USNPRC, подчеркивают важность повторного использования птичьего помёта как средства для улучшения здоровья ...

28.10.2024
84

Strohmatic Air – современная, гибкая и эффективная система автоматической подачи измельченноё и обеспыленной соломы, которая сокращает затраты времени...

22.10.2024
106

Генетические модификации кур с использованием CRISPR/Cas9 представляют собой многообещающее направление в борьбе с птичьим гриппом. Несмотря на достиж...

15.10.2024
59

Высокий уровень пыли внутри зданий является реальной проблемой для здоровья работников, а также для здоровья и благополучия птиц. Кроме того, повышенн...

09.10.2024
79

Результаты исследования показывают, что программа IL с 20 минутами света в час (T20) может быть целесообразной для использования в птицеводств...

30.09.2024
117

Целью исследования было изучить влияние препарата на основе суспензии наносеребра на минеральном носителе на микробиологический профиль птичьего помет...

15.07.2024
295