«Колбасный стандарт» - новая марка колбасных изделий компании Abi
Изменения потребительских норм на рынке FMCG, связанные с последствиями распространения COVID-19, продиктованы не только новыми привычками и требованиями к товарам, такими как безопасность и удобство приготовления, но и экономическим положением: многие покупатели отмечают снижение своих доходов с связи с пандемией. И тренд на сокращение трат, а также поиск выгодных предложений на товары повседневного спроса и продукты питания становится все более актуальным.
Учитывая изменения потребительского поведения и реагируя на запросы рынка, Abi приняла решение о развитии продуктового портфеля в эконом-сегменте. В рамках реализации этой стратегии компания выпустила марку колбасных изделий «Колбасный стандарт» (зарегистрированный товарный знак с 2018 г.), чей ассортимент доступен широкому кругу покупателей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода.
«Колбасный стандарт» - торговая марка колбасных изделий с выверенным вкусом, созданным на основе оценок потребителей . Мнение покупателей – ключевой критерий оценки вкусовых качеств продукта, именно поэтому Abi проводит регулярные потребительские тестирования колбасных изделий, анализирует полученные результаты и учитывает их при разработке новых рецептур. Такой подход в сочетании с богатым опытом, накопленным компанией за более чем 25 лет производства продуктов питания из мяса, позволил Abi создать уникальную марку сытных и вкусных колбас по доступной цене.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «В последнее время вопрос цен на продукты питания является одним из самых актуальных. Мы понимаем, насколько важно для покупателей иметь возможность приобретать любимые продукты повседневного спроса по приятной цене, которая «не бьет по кошельку». И мы хотим поддержать наших потребителей, предлагая качественный продукт от проверенного производителя по разумной цене. Именно так и появился «Колбасный стандарт» - стандарт доступной и вкусной колбасы с проверенной временем рецептурой».
В ассортимент марки входят все самые популярные у россиян категории колбасных изделий: вареные и варено-копченые колбасы, ветчины и сосиски. Все позиции объединены простым и лаконичным дизайном, где центральное место занимает название продукта и клейм, информирующий потребителя о ключевом преимуществе торговой марки «Колбасный стандарт».
Продукция торговой марки «Колбасный стандарт» уже представлена в розничных магазинах на всей территории РФ.
Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» . В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
Статьи партнеров
Факультет ветеринарной медицины, пищевых и биотехнологий Вавиловского университета 14 марта 2024 года посетил с дружественным визитом Генеральный дире...
Примите участие в уникальном мастер-классе по птицеводству от опытного врача-ветеринара Романа Сергеевича Лопашева, который уже 27 лет работает в этой области! Мас...
Фальсификация - подмена дорогостоящих компонентов более дешевыми аналогами. Изменение качественного состава кормов и ингредиентов может обернуться серьезными проблемам...
Для успешного разведения молодняка домашней птицы недостаточно просто правильно выбрать яйца. Даже самый хороший материал может оказаться непригодным для дальнейшего выращивания ...
Местонахождение птичника определяет режим эксплуатации его в течение года. Если рассматривать среднюю полосу России с ярко выраженной сезонностью, можно выделить следующие особен...
Для средних и небольших фермерских хозяйств вопрос наличия свободных площадей для выращивания птицы сейчас стоит довольно остро. И если в промышленности, где нормы проектирования...
Дорогие друзья! Мы решили затронуть важный вопрос, который интересует многих птицеводов, какая должна быть влажность в инкубаторе и для чего она нужна?! Существует ряд факторо...
Зевакова В.К., руководитель технического отдела ООО «Провими» С этой статьи мы начинаем серию материалов о заболеваниях птицы, связанных с кормовыми факторами. Вопреки рас...
Технологией массового производства вакцин для решения задач в масштабах страны требует наличия больших партий яичных эмбрионов, проинкубированных до 10 суток. Вакцинный вирус ...
Статьи о птицеводстве
Основной задачей любого производителя при работе с племенной птицей является получение максимального количества здорового и жизнеспособного молодняка....
Оценивали влияние чесночного порошка (GP) и фенилуксусной кислоты (PA) на протяжении всего периода откорма цыплят-бройлеров на продукт...
Чеснок и его биологически активные соединения обладают противовоспалительными и антиоксидантными свойствами и что добавление чеснока в рацион бройлеро...
Ожидается, что в этом столетии средняя температура на Земле повысится на 1,5-3 ° C, что окажет серьезное воздействие на природу. Это также повлияет на...
В 2022 году по всему миру было произведено около 137 миллионов тонн мяса птицы, и ожидается, что производство будет расти, чтобы удовлетворить глобальный спрос на население, кото...
Группа ученых из государственного аграрного университета Северного Зауралья [ https://www.rusvuz.com/vet-medicine-and-agriculture-universities/the-state-agrarian-university-...
Вакцины rHVT-IBD могут обеспечивать раннюю и позднюю защиту Инфекционная болезнь бурсалов (IBD) является одним из наиболее важных и распространенных иммуносупрессивных за...
Яиц не хватает, как и молодняка. Вот почему – для ферм, которые не пострадали от последствий птичьего гриппа, – может иметь смысл дольше держать птицу в производстве. Поддержание...