Главное меню

Компания РЕМИТ подвела итоги 2017 года

25.01.2018 1925
Наши новости в соцсетях:

Товарооборот компании РЕМИТ в 2017 году увеличился на 22 % (по сравнению с 2016-м) и составил 5.5 млрд. рублей.


В развитие компании РЕМИТ в 2017-м было инвестировано 426 млн. рублей. «Наш рост на фоне продолжающейся стагнации рынка мясопродуктов - результат реализуемой последние годы «Стратегии Прорыва», - говорит Олег Зайцев, генеральный директор МПЗ РЕМИТ. - Основа успеха РЕМИТ - это модернизация производства, внедрение и развитие новой системы управления кадрами, оптимизация продуктовой линейки и формирование эффективной маркетинговой политики. Мы остаемся верны нашей стратегии, в которой заложен большой потенциал для дальнейшего укрепления позиций РЕМИТ на рынке. Инвестиции в развитие в наступившем году будут увеличены». Приоритетная задача компании в условиях развития производства – сохранение высокого качества продукции. «Цена становится все более важным критерием при выборе продуктов питания, - утверждает Олег Мельников, коммерческий директор МПЗ РЕМИТ. – Конкуренция за кошелек покупателя усиливается. Однако мы пытаемся строить диалог с мыслящим потребителем, который может оценить качество продуктов, задумывается о сырье, из которого сделаны продукты, о технологиях приготовления, высоких стандартах безопасности производства и т.п. РЕМИТ ориентируется, прежде всего, на вдумчивого потребителя, на тех, кто понимает».


Справка:

Компания РЕМИТ – один из лидеров мясоперерабатывающей отрасли Московского региона. Производственная площадка компании расположена в Подольске. На рынке 16 лет. В 2011-2012 гг. РЕМИТ внедрил европейские системы управления безопасностью пищевых продуктов HACCP, ISO 22000, FSSC. В 2013 году первым из мясоперерабатывающих заводов России РЕМИТ ввел ДНК-тестирование входного сырья и продукции. В 2016 г. РЕМИТ внедрил полную онлайн прослеживаемость полуфабрикатов (код TraceMEAT), производимых на производстве. Продукция завода, а это более 300 наименований колбас, полуфабрикатов и деликатесов реализуется в рознице, крупнейших федеральных сетях, через фирменную сеть магазинов «РЕМИТ. Вкусные колбасы» и гастрономические бутики «Настоящий мясной», крупнейшие транснациональные компании сегмента HoReCa.

Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Производство кормовой люцерны в Астраханской области: новые горизонты для агропромышленности
17.11.2025 294
Птицефабрика Чайковская на семинаре в Китае: новые горизонты в птицеводстве
17.11.2025 61
Запрет на культивированное мясо во Флориде: судебное разбирательство и его значение
17.11.2025 37
Вспышка птичьего гриппа в Чехии: причины, последствия и меры профилактики
17.11.2025 37
Поляки и мясо: неизменные привычки на фоне роста цен
17.11.2025 230
Восстановление торговых отношений между Китаем и Канадой в агросекторе: новый этап сотрудничества
17.11.2025 285
Яичный кризис во Франции: причины и последствия
17.11.2025 53
Роман Милорадов провел переговоры с представителями Министерства торговли и промышленности Индии по вопросам развития двустороннего сотрудничества
17.11.2025 206
Вице-губернатор Михаил Ратнер посетил производственные площадки «Сибагро»
17.11.2025 138
Селекционеры работают над улучшением яйценоскости российского кросса «Смена 9»
17.11.2025 63
Боровскую птицефабрику исключают из плана приватизации областных активов
17.11.2025 91
За десять месяцев продовольствие подорожало более чем на 11%
17.11.2025 321
Индонезия и Бразилия: завершение десятилетнего спора о поставках курятины
16.11.2025 71

Подписаться на новости

Подписаться на новости