Кормоуборочный комбайн Fendt Katana 65
Компания Fendt переоборудовала свой кормоуборочный комбайн Katana 65 с учетом новых европейских норм токсичности выхлопных газов (4-ая ступень).
Основной повод для изменения конструкции кормоуборочного комбайна Katana 65 – это необходимость соответствия новым нормам по токсичности выхлопных газов, так как старый 8-цилиндровый двигатель не позволял добиться необходимого уровня. В результате уже для сезона 2016 комбайн получил новый 6-цилиндровый двигатель 6R1500 от MTU.
Как указанно в спецификации новый двигатель способен развивать мощность в 460кВТ/625 л.с. В режиме сохранения энергии, частота вращения снижается до 1900 об/мин (в эко-режиме 1520 об/мин). Что касается производительности и комфортности хода, приятно удивляет способность двигателя легко ускоряться после снижения до 1500 об/мин и прохождения пиковых нагрузок.
Испытания проводились на севере Италии в долине реки По, при средней рабочей скорости двигателя 1700-1800 об/мин. Оснащенный хедером Kemper 460 Plus с длиной сечки 5 мм комбайн поддерживал постоянную скорость 6.5 км/час и показывал отличную производительность и качество резки.
Кукурузная дробилка заимствована у модели Katana 85. Вместо системы гидравлического уплотнения, эта версия использует пружинное уплотнение, поэтому гораздо лучше справляется с пиковыми нагрузками. По заявлениям производителя, эта дробилка в стандартном режиме измельчает материал до 18 мм.
Зазор между дисками регулируется вручную при помощи реверсивного ключа. Компания заявляет о своем намерении продолжать использовать данный механизм дробления, в том числе и в будущей модели, которая, однако, в отличие от нынешней позволит проще изменять длину резки. В распоряжении клиентов, которым уже сейчас необходимо устройство с более длинным шагом резки, имеется луговой барабан, оснащенный 20 ножами с шириной резки от 5,2 мм до 29мм. Компания также предлагает барабаны в комплектации 28 и 40 ножей.
Инженерам Fendt удалось значительно улучшить конструкцию комбайна и сделать его боле надежным и простым в обращении благодаря:
- Автоматической настройке противорежущего бруса
- Новой рулевой колонке, оснащенной рычагом указателя поворота, датчиками топлива и AdBlue. В кабине также увеличилось количество мест для хранения и появилась система громкой связи.
- Баков для топлива и AdBlue, которые теперь располагаются рядом с кабиной
- Боковой панели, с дополнительными креплениями, которые при необходимости удерживают ее открытой в любом положении, а также позволяют зафиксировать в максимально вертикальном положении для удобства в случае ремонта и тех.обслуживания.
- Усовершенствованной системе вентиляции
- Упрощенному доступу к двигателю для максимально удобного технического обслуживания благодаря уменьшению секции СКВ
- Упрощенному доступу к элементам питания
- Дополнительной подсветки всех панелей управления, в том числе боковых и находящихся в задней части кабины
В серийной комплектации вместимость топливного бака 1020 литров, но конструкция модели позволяет оснастить ее дополнительным резервуаром вместимостью 215 литров для топлива, консервирующих добавок или воды.