Главное меню

Латвия: растут требования молодежи к качеству мяса

24.10.2018 649
Наши новости в соцсетях:

Латвийская молодежь в возрасте от 13 до 22 лет становится все более требовательной к качеству продуктов питания, особенно к мясу.


Самым популярным среди молодых людей является куриное мясо. Почти две трети или 63,5% признают, что уделяют внимание качеству мяса, свидетельствуют данные опроса, проведенного “Putnu fabrika Ķekava” и “Ghetto Games”.


Результаты опроса показывают, что наряду со свежестью, самым популярным критерием качества мяса, вторым наиболее важным среди молодежи критерием является то, что животное выращено без применения антибиотиков. Третий важнейший критерий для представителей юного поколения - соответствующее хранение в местах торговли. Молодые люди принимают во внимание также условия содержания животных и выбирают местные продукты.


“Интерес и спрос покупателей на качественное мясо является одной из наиболее актуальных тенденций в отрасли, которую мы наблюдаем и в Латвии, и на экспортных рынках. Тенденцию подтверждают и результаты продаж “Putnu fabrika Ķekava” - с тех пор, как мы ввели модель производства, позволяющую выращивать птиц здоровыми, без заболеваний, чтобы избежать применения антибиотиков, понимание среди покупателей и стремление к повышенному качеству только растут. Радует, что и среди молодежи высокое качество мяса и критерий “Выращено без антибиотиков” становятся все более значимыми. Производителям следует уделять требованиям молодого поколения особое внимание, так как в них отражаются тенденции предпочтений завтрашнего покупателя и прогнозы спроса на рынке в будущем”, - говорит председатель правления AО“Putnu fabrika Ķekava” Андрюс Пранцкявичюс.


Самым большим спросом среди молодых людей пользуется куриное мясо. 87% молодежи ежедневно употребляют в пищу мясо, отдавая предпочтение куриному (47%). В качестве второго выбора они упоминают свинину (28%), а на третьем месте - говядина (16%). Куриное мясо можно быстро и разнообразно приготовить, поэтому оно хорошо вписывается в ежедневный рацион молодежи. Свой выбор в пользу куриного мяса респонденты объясняют его хорошими вкусовыми качествами (36,3%), легким и быстрым приготовлением (21,9%), а третьим наиболее важным фактором является польза куриного мяса (16,9%).


В привычках приготовления пищи среди юношей и девушек также наметились позитивные тенденции - только 1% молодых людей выбирают уже готовую еду на вынос или пищу быстрого приготовления (фаст-фуд), большинство же обычно питается домашней пищей, а 30% готовят еду себе сами.


“Движение Ghetto Games развивается уже десятый год, и каждый день я наблюдаю, как молодые люди не только все больше и активнее занимаются спортом, но и меняется их отношение к своему здоровью и телу. Молодежь все больше думает о том, как разнообразить рацион, и их привычная еда - уже не просто макароны с толстым слоем сыра, как раньше. Знания и понимание важности преимуществ сбалансированного питания среди молодежи растут - в их рационе есть и белки, и углеводы, и другие питательные вещества”, - делится своими наблюдениями лидер Ghetto Games Раймонд Элбакян.


*Опрос о повседневных привычках питания молодежи проводился среди участников движения “Ghetto Games”, в нем приняли участие 277 респондентов. Средний возраст респондентов составил 17,8 года.


Об АО «Putnu fabrika Ķekava»

АО «Putnu fabrika Ķekava» является ведущим производителем мяса птицы в Латвии, имеющим почти 50-летний опыт работы. Как предприятие полного производственного цикла «Putnu fabrika Ķekava» производит более 65% общего объема мяса птицы в Латвии из собственных цыплят. В настоящее время на «Putnu fabrika Ķekava» работают 1100 человек.

«Ķekava» – первый производитель мяса в Прибалтике и один из немногих в Европе, внедривший производственную модель, которая позволяет выращивать птиц здоровыми, без болезней, избегая таким образом применения антибиотиков. То, что птица не получала антибиотики, подтверждает маркировка «Выращено без антибиотиков».

АО «Putnu fabrika Ķekava» является первым производителем мяса в странах Балтии, который обеспечивает экспорт в розничный сектор Швеции и сегмент HORECA. «Putnu fabrika Kekava» обеспечила шведские критерии качества, которые выше, чем стандарты Европейского Союза.

Общий объем экспорта «Ķekava» составляет 48% от общего оборота. Экспорт в Швецию составляет 41% от общего экспортированного оборота.

Источник: reitingi.lv

Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Инвесторы мясной промышленности в Нидерландах и права животных: тревожные выводы исследования
18.11.2025 98
Малайзия: увеличение производства курицы породы Ayam Saga
18.11.2025 46
Группа «Черкизово» продала через биржу более 16 тысяч тонн мяса
18.11.2025 96
Проверка цен на сельскохозяйственную технику: результаты ФАС
18.11.2025 353
Чистая прибыль Россельхозбанка по МСФО за январь - сентябрь выросла на 22,9%
18.11.2025 376
Челябинские птицефабрики фиксируют резкое снижение спроса на свою продукцию
18.11.2025 130
Расширение торговых отношений между Китаем и Бразилией
18.11.2025 90
Совместные агрокластеры Казахстана и Узбекистана: новый этап экономического сотрудничества
18.11.2025 366
Рынок мяса 10–16 ноября: главное
18.11.2025 316
Производство кормовой люцерны в Астраханской области: новые горизонты для агропромышленности
17.11.2025 713
Птицефабрика Чайковская на семинаре в Китае: новые горизонты в птицеводстве
17.11.2025 91
Запрет на культивированное мясо во Флориде: судебное разбирательство и его значение
17.11.2025 63
Вспышка птичьего гриппа в Чехии: причины, последствия и меры профилактики
17.11.2025 67

Подписаться на новости

Подписаться на новости


Онлайн консультант

Уважаемые читатели,

Запустили новую версию Онлайн-консультанта — теперь он еще удобнее. Ждем вас на тест-драйв! Помогите нам проверить, все ли работает идеально.

Онлайн консультант