Главное меню

МЭР предлагает отложить плату за большегрузы на 2017 год

27.10.2015 1511
Наши новости в соцсетях:

Министерство экономического развития категорически не согласно с тарифами и сроками введения новой системы взимания платы за проезд грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 12 тонн. Свои предложения по корректировке системы ведомство сформулировало и направило в правительство. Об этом заявил начальник отдела оценки регулирующего воздействия в сфере промышленности, строительства, транспорта и связи Департамента оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России Александр Попов на прошедших сегодня, 27 октября, слушаний в Общественной палате. По оценке МЭР, предложенный Минтрансом России тариф в 3,06 рубля за километр (вместо первоначального варианта в 3,73 рубля на километр), недопустим и приведет к неблагоприятным экономическим последствиям. Свою позицию министерство высказало на состоявшемся 16 октября совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича. Ведомство отказалось согласовывать вариант Минтранса, направив вместо него в кабинет министров альтернативные предложения: установить тариф в размере 1 рублей/км и перенести срок вступления в действия новой системы на 1 июля 2017 года (вместо 15 ноября 2015 года). С аналогичными предложениями выступали на слушаниях и представители отраслевых союзов, в том числе Союзмолоко, Национальной Мясной Ассоциации, Российского союза мукомольных и крупяных предприятий, Картофельного союза. Участники слушаний также призывали провести тщательную экспертизу предлагаемой Минтрансом системы и разобраться в том, на каком основании формировался тариф. Звучали также предложения обратиться в правительство с просьбой освободить сельхозпроизводителей от взимания этой платы и рассматривать эту льготу как один из видов субсидий для АПК. Представитель  МЭР обратил также внимание собравшихся на то, что грузопроизводители категорически не готовы и к другому новшеству - необходимости оснащать свои автомобили тахографами. По словам Попова, на данный момент лишь 200 тысяч владельцев грузовых машин предприняли шаги по приобретению и установке этих устройств. Всего же, по оценке МЭР, на рынке работает более 1100 собственников-переваозчиков. 


Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Увеличение спроса на мясные деликатесы в Подмосковье: тенденции и перспективы
16.05.2025 35
Развитие отечественной селекции в птицеводстве Челябинской области: новые горизонты
16.05.2025 24
Рост цен на мясо в Ростовской области: что происходит?
16.05.2025 41
Агрохолдинг «БЭЗРК-Белгранкорм»: Тенденции и изменения в производстве в I квартале 2025 года
16.05.2025 24
Новые нормы содержания скота в личных подсобных хозяйствах: шаг к улучшению санитарных условий
16.05.2025 36
Более 1,5 тыс. тонн птицеводческой продукции экспортированы из Алтайского края в Китай под контролем Россельхознадзора
16.05.2025 11
Новые пошлины на сельхозпродукцию из России в ЕС затронут корма для животных
16.05.2025 32
В Астраханской области загорелась птицефабрика "Владимировская"
16.05.2025 21
Тюменский «Руском» начал процесс слияния с группой «Черкизово»
16.05.2025 24
Объем переработки мяса на Кубани вырос почти на 19% в I кв. 2025 г.
16.05.2025 27
Экспорт халяльной продукции из России в 2024 году вырос в 1,8 раза
16.05.2025 14
Комитет ГД одобрил законопроект о маркировке органической продукции
16.05.2025 42
Сокращение квот на беспошлинный импорт украинской сельхозпродукции: последствия и вызовы для ЕС и Украины
16.05.2025 16

Подписаться на новости

Подписаться на новости