Минсильхоз Казахстана объявил конкурс на лучший товарный знак, обозначающий органическую продукцию.
Победителя конкурса ожидает не вознаграждение в виде денежных средств, а всеобщая слава (размещение информации в СМИ) и благодарность от Министра сельского хозяйства Республики Казахстан
Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан объявило конкурс на разработку национального знака соответствия органической продукции. Ведомство напоминает, что органическая продукция – это продукция, изготовленная без использования (либо с меньшим использованием) синтетических пестицидов, синтетических минеральных удобрений, регуляторов роста, искусственных пищевых добавок, а также без использования генетически модифицированных продуктов).
Основной целью национального знака соответствия органической продукции является информирование населения о том, что органическая продукция прошла процедуру подтверждения соответствия требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области производства органической продукции.
Требования, которые предъявляются к будущему бренду, просты и понятны. Знак должен ассоциироваться с экологически чистым сельским хозяйством и учитывая, что органическая продукция будет экспортоориентирована, должен ассоциироваться с Казахстаном и содержать логотипы на иностранном языке. Кроме того, знак должен быть легко узнаваемым, вызывать положительные эмоции и не дублировать зарегистрированные логотипы.
Для определения победителя будет создана конкурсная комиссия, в состав которой войдут представители Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан, Национальной палаты предпринимателей «Атамекен», а также производителей органической продукции.
Следует отметить, что вознаграждение в виде денежных средств не предусмотрено, информация о победителе конкурса будет размещена в средствах массовой информации, а также отмечена благодарственным письмом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан объявило конкурс на разработку национального знака соответствия органической продукции. Ведомство напоминает, что органическая продукция – это продукция, изготовленная без использования (либо с меньшим использованием) синтетических пестицидов, синтетических минеральных удобрений, регуляторов роста, искусственных пищевых добавок, а также без использования генетически модифицированных продуктов).
Основной целью национального знака соответствия органической продукции является информирование населения о том, что органическая продукция прошла процедуру подтверждения соответствия требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области производства органической продукции.
Требования, которые предъявляются к будущему бренду, просты и понятны. Знак должен ассоциироваться с экологически чистым сельским хозяйством и учитывая, что органическая продукция будет экспортоориентирована, должен ассоциироваться с Казахстаном и содержать логотипы на иностранном языке. Кроме того, знак должен быть легко узнаваемым, вызывать положительные эмоции и не дублировать зарегистрированные логотипы.
Для определения победителя будет создана конкурсная комиссия, в состав которой войдут представители Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан, Национальной палаты предпринимателей «Атамекен», а также производителей органической продукции.
Следует отметить, что вознаграждение в виде денежных средств не предусмотрено, информация о победителе конкурса будет размещена в средствах массовой информации, а также отмечена благодарственным письмом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
Новости
АККОР обратилась в Минсельхоз по проблемам цифровизации малых хозяйств
20.05.2025Перспективы роста агропромышленного комплекса России в 2025 году
20.05.2025Увеличение сельхозпоставок из России в Катар: новые горизонты сотрудничества
20.05.2025Запрет на искусственное мясо в Монтана: защита традиционного животноводства или шаг назад?
19.05.2025 27Пожар на птицефабрике «Владимировская»: последствия и прогнозы
19.05.2025 32Башкирия: успехи в экспорте племенных птенцов
19.05.2025 9Вторая жизнь «Родины»: возрождение птицефабрики в Притамбовье
19.05.2025 21Удобрения из помёта индейки: инновации на птицефабрике «СоюзПромПтица» в Башкирии
19.05.2025 20Мексика приостанавливает импорт птицеводческих продуктов из Бразилии: причины и последствия
19.05.2025 17Слияние BRF и Marfrig: создание MBRF и его значение для мирового продовольственного рынка
19.05.2025 34Россия и Маврикий развивают сотрудничество в сфере АПК
19.05.2025 39Соглашение о свободной торговле между ЕАЭС и Ираном: новые возможности и правила
19.05.2025 32"Черкизово" в 2025 году существенно сократит инвестпрограмму
19.05.2025 84Подписаться на новости