
«Мираторг» расширил ассортимент маринадной продукции из свинины до 23 позиций
ЗАО «СК Короча», входящий в состав АПХ «Мираторг», сообщает, что в рамках расширения производства за первое полугодие 2015 года увеличил ассортимент маринадной продукции с 18 позиций до 23.
Холдинг реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественного отечественного мяса. Спрос покупателей на охлаждённую свинину в потребительской упаковке стабильно растёт. «Мираторг» постоянно расширяет линейку продукции для розничного рынка, гибко реагируя на изменения спроса и предпочтений клиентов.
Компания инвестировала 90 млн. рублей в расширение производства маринадной продукции до 100 тонн в сутки. Ассортимент продукции в маринаде включает в себя не только полюбившиеся потребителям шашлыки «Деликатесный» и «Традиционный», но и такие новинки, как: «Шейка Деликатесная», свинина для запекания «Классическая», медальоны «Фирменные», рулька «МИНИ» и рулька «К пиву».
«Модернизированная маринадная линия по производству продукции-гриль использует самые современные решения в сфере весового, дозирующего и упаковочного оборудования, что позволяет выпускать продукцию наивысшего качества. Наши полуфабрикаты — это 100% высококачественная свинина, которая сохраняет все полезные свойства: витамины, минералы, белки, необходимые организму для полезного, сбалансированного питания. Широкая линейка маринада, от привычных до изысканных, придётся по вкусу самому привередливому гурману», – сказал руководитель направления убоя и переработки Василий Попов.
Источник: Медиатрон