«Мясной градус»: чей 5-миллионный чек?
Во время торжественного открытия 18-го магазина фирменной сети «Мясной градус» ожидается пятимиллионная покупка. Юбилейный чек ждет счастливчика на улице Текучева в Ростове-на-Дону, в ЖК «Миллениум-2».
Фирменной сети «Мясной градус» в конце этого года исполнится шесть лет. Сеть представляет собой 18 магазинов единого формата, которые располагаются в Ростове, Таганроге, Шахтах, Новочеркасске, Миллерово.
Проект развивается за счет собственных средств и является самоокупаемым.
Продажи в первом полугодии 2018 года составили 235 млн рублей и приросла к аналогичному периоду 2017 года на 16,2%. В 2018 году EBITDA по всем магазинам составила свыше 5 млн. Показатель прибыли магазинов, которые вышли на полный запланированный объем продаж, составляет от 8 до 10%.
- Проект был задуман для реализации мясной продукции непосредственно от производителя – компаний «Евродон» и «Донстар», а также напитков от нашего алкогольного дистрибьютора «Мишель-Алко». – поясняет глава группы компаний «Евродон» Вадим Ванеев. – Поначалу мы думали, что основной покупкой станут напитки, к ним люди будут подбирать мясные продукты. Но оказалось, наоборот. Мясные продукты превалируют. Благодаря постоянному взаимодействию и возможности изучать нашего потребителя в непосредственном контакте, мы получаем ценнейшие рыночные подсказки – по ассортименту, рецептуре, упаковке и многим другим важным вопросам развития.
Магазины располагаются как на центральных улицах городов, так и в спальных районах. Это как отдельно стоящие здания, так и магазины, расположенные в галереях ТЦ.
- Развитие собственной розницы в полной мере отвечает современным тенденциям развития мясного рынка. Вот и мы: пробуем, меняемся, изучаем возможности и потенциал как своего продукта, так своих проектов, - комментирует Вадим Ванеев. – Мы постоянно убеждаемся в том, что у нас вкусный и полезный продукт, люди его очень ценят. А это главное!
Площадь магазинов составляет примерно около 100 кв метров. Формат: мясной отдел и отдел напитков. Предлагаемый ассортимент постоянно пополняется не только новинками производителей группы «Евродон», но и партнерской продукции. Так, успехом пользуются пельмени, манты, хинкали с уткой или индюшатиной, хлеб и бакалея, а также молочная продукция местных фермеров и небольших производств.
Магазины посещают, в основном, те, кто работает или живет неподалеку. Любопытно, что со временем заметно выросла среди покупателей доля мужчин - сегодня это каждый третий. Если женщины приходят за мясными продуктами, то мужчины – за напитками, а уже к ним подбирают продукты. В целом, отмечается растущий тренд - нацеленность людей на здоровое питание.
Продукция обновляется, в основном, ежедневно или 2-3 раза в неделю.
В магазине постоянно проводятся акции, дегустации и конкурсы рецептов.
Так, в Дни городов Шахты и Миллерово «Мясной градус» традиционно готовится порадовать жителей городов участием в городских ярмарках.
Статьи партнеров
Снижение расходов на кормление кур-несушек — это сложная, но решаемая задача. Использование правильных методов настройки рациона, альтернативных источ...
Кокцидиоз вызывают простейшие паразиты рода Eimeria, поражающие кишечник и снижающие усвоение питательных веществ корма. Источником заражения являются...
Гетеракидоз представляет собой серьезную угрозу для здоровья птиц, и его профилактика требует комплексного подхода. Заботясь о здоровье своих питомцев...
Особенности выращивания птицы на птицефабриках - искусственная среда и очень большая концентрация поголовья птицы на ограниченной площади содержания. Поэтому, необходимо своеврем...
Представляем вам новый подкаст в рамках проекта «Академия Птицеводства Каргилл». Сегодня эксперт Виктор Афанасенко расскажет о подготовке корпусов на ...
Выбор комбикорма – это не просто вопрос экономии. Это инвестиция в здоровье и продуктивность ваших животных, а значит, и в будущее вашего хозяйства. Н...
Применяемые вакцины против птичьего гриппа инактивированные и им нужно время для стимуляции у птицы необходимого уровня защиты. При этом имеется особе...
Профилактика микотоксикоза должна быть частью стратегии управления здоровьем птицы на ферме. Регулярное применение КЛИНОФИД поможет минимизировать рис...
Одной из важных задач при производстве комбикормов является сохранение качества продукта на протяжении всего срока годности (от 3 до 12 месяцев в ...
Статьи о птицеводстве
Таким образом, развитие кишечника у молодых кур является ключевым аспектом, который не следует недооценивать. Использование пробиотиков, таких как L. ...
Исследования, проведенные учеными из UGA и USNPRC, подчеркивают важность повторного использования птичьего помёта как средства для улучшения здоровья ...
Strohmatic Air – современная, гибкая и эффективная система автоматической подачи измельченноё и обеспыленной соломы, которая сокращает затраты времени...
Генетические модификации кур с использованием CRISPR/Cas9 представляют собой многообещающее направление в борьбе с птичьим гриппом. Несмотря на достиж...
Высокий уровень пыли внутри зданий является реальной проблемой для здоровья работников, а также для здоровья и благополучия птиц. Кроме того, повышенн...
Результаты исследования показывают, что программа IL с 20 минутами света в час (T20) может быть целесообразной для использования в птицеводств...
Целью исследования было изучить влияние препарата на основе суспензии наносеребра на минеральном носителе на микробиологический профиль птичьего помет...
Болезнь Ньюкасла — высококонтагиозное и разрушительное вирусное заболевание широкого спектра птиц, особенно домашней птицы. Ожидается, что все птицы в...